Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73
Почему-то распространено заблуждение, что сайты на Tilda не продвигаются. Хотел бы развеять этот миф. У нас имеется опыт SEO-продвижения более чем 20 сайтов на Тильде. Сайты разных тематик, продвигаемые по разным регионам. И все эти проекты – успешные.
Tilda не только позволяет сделать все необходимые для SEO настройки, внедрять необходимые изменения в сайт, но и обладает своими фишками, дающими неплохой бонус.
Правильно составленное семантическое ядро – первый и важнейший пункт в продвижении сайта. Ключевые фразы, с одной стороны, должны обладать потенциалом привлечения трафика и генерации лидов, с другой стороны, их продвижение должно быть реально возможным. Нам приходилось встречать огромные семантические ядра, в которых 90% фраз не продвинуты и не могут быть продвинуты – какой в этом смысл? Никакого, кроме пустых обещаний заказчику и повышение стоимости услуг за свою работу.
Тематика проекта «Вертолеты Камчатки» позволила нам сделать относительно широкий охват семантики, от узких целевых запросов, до общих и информационных запросов, связанных с географическими локациями.
Мы поделили фразы на 2 типа: коммерческие и информационные. При этом наше деление не совсем в стандартах SEO-терминологии (про классификацию поисковых запросов читайте тут).
К коммерческим мы отнесли наиболее целевые запросы, напрямую относящиеся к деятельности компании: содержащие слова «вертолет» и «камчатка», а также «туры» и «экскурсии» в сочетании с самыми актуальными локациями Камчатки. Это важнейшие запросы, которую нужно продвинуть в первую очередь, и на самые высокие места.
К информационными отнесли географические локации Камчатки, которые входят в маршруты туров: вулканы, водопады, бухты и др. Такие запросы имеют второй уровень важности, т.к. подавляющая часть аудитории просто ищет информацию для чтения, нежели собирается заказать индивидуальный вертолетный тур за несколько сотен тысяч рублей. Тем не менее, в таких запросах основной потенциал трафика, а конверсия с них тоже есть, хоть и значительно меньше, чем по коммерческим запросам.
Видимость – один из важнейших показателей эффективности SEO, показывающий долю потенциальных показов сайта в поисковой системе, по выбранному семантическому ядру.
Для расчета видимости используется коэффициент, зависящий от позиции сайта по ключевому запросу, а также точная частота этого запроса. Чем больше частота фразы и выше ее позиция в поисковой выдаче, тем большее влияние она оказывают на показатель видимости сайта.
На многих проектах видимость 30-40% считается уже очень хорошим результатом.
Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Вернуться