Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Кейс «Вертолеты Камчатки»: как быстро продвинуть сайт на Tilda по коммерческим и информационным ключевым фразам в Яндекс и Google по РФ

img
Индивидуальные вертолетные туры на Камчатке. 10 проработанных вариантов маршрутов: вулкан Вилючинский, Бухта Жировая, вулкан Ксудач, Долина Гейзеров, Курильское озеро и др.
Услуга: Продвижение сайта в Яндекс и Google
icon Скачать кейс в PDF
Продвинули 79% коммерческих фраз в ТОП-3 Яндекс по РФ
Вывели 89% коммерческих фраз в ТОП-10 Google по РФ
Дополнительно продвинули множество информационных фраз

Цели проекта

img
Вывод в ТОП-10 Яндекс за 3 месяца, чтобы успеть захватить сезон 2023 года
img
Максимально возможные позиции в Яндекс и Google к началу сезона (к маю) 2024 года
img
Постоянное расширение семантики и рост трафика за счет информационных фраз

Особенности проекта

img
Сайт сделан на платформе-конструкторе «Tilda»
img
Органическое продвижение по всей России (тематика сайта позволяет это делать)
img
Михаил Павленко
Руководитель SEO-отдела «Бизнес Онлайн»

Почему-то распространено заблуждение, что сайты на Tilda не продвигаются. Хотел бы развеять этот миф. У нас имеется опыт SEO-продвижения более чем 20 сайтов на Тильде. Сайты разных тематик, продвигаемые по разным регионам. И все эти проекты – успешные.



Tilda не только позволяет сделать все необходимые для SEO настройки, внедрять необходимые изменения в сайт, но и обладает своими фишками, дающими неплохой бонус.

Как мы достигли результат и продолжаем его улучшать?

1
Семантическое ядро

Правильно составленное семантическое ядро – первый и важнейший пункт в продвижении сайта. Ключевые фразы, с одной стороны, должны обладать потенциалом привлечения трафика и генерации лидов, с другой стороны, их продвижение должно быть реально возможным. Нам приходилось встречать огромные семантические ядра, в которых 90% фраз не продвинуты и не могут быть продвинуты – какой в этом смысл? Никакого, кроме пустых обещаний заказчику и повышение стоимости услуг за свою работу.

Тематика проекта «Вертолеты Камчатки» позволила нам сделать относительно широкий охват семантики, от узких целевых запросов, до общих и информационных запросов, связанных с географическими локациями.

Мы поделили фразы на 2 типа: коммерческие и информационные. При этом наше деление не совсем в стандартах SEO-терминологии (про классификацию поисковых запросов читайте тут).

К коммерческим мы отнесли наиболее целевые запросы, напрямую относящиеся к деятельности компании: содержащие слова «вертолет» и «камчатка», а также «туры» и «экскурсии» в сочетании с самыми актуальными локациями Камчатки. Это важнейшие запросы, которую нужно продвинуть в первую очередь, и на самые высокие места.

К информационными отнесли географические локации Камчатки, которые входят в маршруты туров: вулканы, водопады, бухты и др. Такие запросы имеют второй уровень важности, т.к. подавляющая часть аудитории просто ищет информацию для чтения, нежели собирается заказать индивидуальный вертолетный тур за несколько сотен тысяч рублей. Тем не менее, в таких запросах основной потенциал трафика, а конверсия с них тоже есть, хоть и значительно меньше, чем по коммерческим запросам.

2
SEO-оптимизация и вебмастера
img
Технические правки и настройки индексации. Провели аудит и исправили ряд технических недочетов на сайте, настроили файлы htaccess, robots, sitemap для правильной индексации сайта.
img
Веб-сервисы от Яндекс и Google. Установили Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, настроили «Цели» в Яндекс.Метрике. Отправили новые страницы сайта на индексацию поисковыми роботами.
img
SEO-оптимизация контента. На основе семантики и анализа поисковой выдачи составили мета-теги. Оптимизировали имеющиеся тексты и изображения, внедрили микроразметку, настроили перелинковку.
3
Контент-план и мета-теги
img
Тексты под коммерческие запросы. Написали тексты для целевых коммерческих запросов, с учетом анализа поисковой выдачи и актуальных семантических требований к текстовому контенту со стороны поисковых алгоритмов.
img
Тексты под информационные запросы. Совместно с Клиентом постоянно находим новые актуальные темы для статей, по локациям и маршрутам Камчатки. Наши SEO-специалисты составляют технические задания, а копирайтеры пишут новые темы. После чего создается новая страница сайта, размещается статья и мета-теги.
4
Мониторинг
img
Контроль индексации сайта. Проверка ответа сервера страниц сайта на статус 200 ОК. Мониторинг изменений количества страниц в индексе поисковых систем. Мониторинг дублей страниц.
img
Анализ позиций и трафика. Мониторим изменение позиций по поисковым фразам после обновлений индекса поисковых систем Яндекс и Google. Анализируем динамику трафика. Составляем план задач для дальнейшего роста.
5
Стратегия ссылочного продвижения
img
Аналитика и составление плана работ. Определили объем ссылочной массы, которая будет вести на ту или иную страницу сайта в соответствии с проведенным анализом поисковой выдачи и конкуренции по запросам. Определили формат нужных ссылок (статейные, крауд и другие).
img
Ручное формирование анкоров ссылок. В соответствии с распределением запросов на страницах сайта, а также приоритетом продвижения ключевых запросов.
img
Подбор сайтов-доноров для размещения ссылок. Подбираем площадки для размещения ссылок, с помощью автоматических фильтров и дополнительной ручной проверки. Проверяем корректность размещения статей и ссылок. Проверяем индексацию ссылок поисковыми системами.

Результаты работы

Динамика позиций и «видимости» по коммерческим ключевым фразам в Яндекс

Позиции по РФ: 100% фраз в ТОП-10, 79% в ТОП-3 Яндекс
img
Видимость сайта в Яндексе – 92%

Видимость – один из важнейших показателей эффективности SEO, показывающий долю потенциальных показов сайта в поисковой системе, по выбранному семантическому ядру.

Для расчета видимости используется коэффициент, зависящий от позиции сайта по ключевому запросу, а также точная частота этого запроса. Чем больше частота фразы и выше ее позиция в поисковой выдаче, тем большее влияние она оказывают на показатель видимости сайта.

На многих проектах видимость 30-40% считается уже очень хорошим результатом.

img

Динамика позиций и «видимости» по коммерческим ключевым фразам в ТОП Google

Позиции по РФ: 89% фраз в ТОП-10, 58% в ТОП-5 Google
img
Видимость сайта в Google - 61%
img

Динамика позиций по информационным фразам в Яндекс

Примеры продвинутых информационных фраз. Включает одно и двух- словники – названия вулканов и других географических объектов.
img