Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73
Этот рекламный инструмент обладает важнейшим преимуществом, которого нет в подавляющем большинстве других рекламных систем. Речь идет о максимально точном определении целевой аудитории, которой будут демонстрироваться объявления, продвигающие вашу социальную группу или сайт. Этот фактор позволяет получить отличный эффект от рекламной кампании при достаточно невысокой стоимости привлечения аудитории. Последнее достигается разработкой и внедрением грамотной стратегии продвижения.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте имеет следующие критерии отбора целевой аудитории:
Кроме того, при необходимости можно настроить показ объявлений тем пользователям, которые являются участниками конкурентных или тематических групп и пабликов.
Цена таргетированных объявлений зависит от уровня конкуренции, региона и выбранного способа расходования бюджета: оплата за клики или за показы.
Для привлечения на свой сайт целевых пользователей, как правило, используется способ оплаты за переходы – он обеспечивают более низкую стоимость привлечения клиента.
Оплату за показы, в свою очередь, целесообразно применять при высоком коэффициенте кликабельности рекламных объявлений, так как в этом случае грамотная стратегия может снизить
стоимость посетителя.
Обычный пользователь соцсети ВКонтакте состоит, как правило, в различных тематических сообществах. Выбор пабликов он определяет по своим интересам, географическому расположению, принадлежности к определенной социальной категории или другим факторам.
Размещение рекламных постов в сообществах, в которых сконцентрирована ваша целевая аудитория, расширяет возможности популяризации публичной страницы в соцсети, сайта или продукции.
Размещение постов в пабликах осуществляется на платной основе по договоренности с их владельцами.
Цена на рекламу зависит от количества участников в группе, ее статуса, и вовлеченности аудитории.
Реклама ВКонтакте – это комплекс мероприятий, грамотное сочетание которых выведет ваш бизнес на новый уровень. Основными методами продвижения в социальной сети являются детальный выбор целевой аудитории и использование текстового и графического контента в качестве рекламного и информационного инструмента.
К тому же присутствие бизнеса на одной из самых посещаемых социальных площадок повышает узнаваемость бренда и продукции, формирует положительный образ компании и расширяет возможности прямой коммуникации с клиентами.
Наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки персонального предложения.
Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Вернуться