Кейс «Orbitaria»: как продать 450 кусочков неба за 1 месяц

image
Orbitaria – онлайн-сервис, предлагающий возможность получить уникальный сертификат на владение личным кусочком неба. Пользователь может выбрать любой незанятый участок на представленной на сайте карте неба и стать его владельцем. Доступны электронные сертификаты, а также эффектные подарочные наборы.
Услуга: SMM, аналитика, техподдержка

Доработали карту участков неба, основанную на Google Maps API

Обеспечили продажи нестандартного продукта инструментами Social Media Marketing

Цели проекта

Особенности проекта

photo
Ян Поповский
Руководитель проектов

Данный проект – один из самых сложных и нестандартных, с которыми нам приходилось работать. Сайт поступил к нам с множеством функциональных проблем, поэтому нашей первой задачей была его доработка в крайне сжатые сроки. А это осложнялось технологиями, с которыми до этого практически не приходилось работать при обычной веб-разработке. Другой ключевой момент - предлагаемая продукция нестандартная и уникальная в своем роде, что не позволяло точно спрогнозировать самые эффективные инструменты digital-маркетинга.

Ключевые моменты реализации

imageПериод проведения работ: январь 2017 – июль 2017
image
icon
Доработка функционала

У Заказчика имелся точный тайминг по запуску рекламной кампании и старта продаж сертификатов на «кусочки неба». Но множество имеющихся багов и технических недоработок сервиса (проект разрабатывался не нами) ставили данный план под угрозу. В итоге наша команда взяла технические работы на себя и привела сайт в рабочее состояние, решив целый ряд технических задач:

Доработка карты неба

Доработка функционала выбора участков на карте неба. Для этого нашим программистами пришлось более глубоко изучать Google Maps API – технологии Google, на которой реализована система.

Что мы сделали:

  • Осуществили многократное увеличение скорости работы карты
  • Обеспечили стабильную работу карты при высоких нагрузках (высокой посещаемости)
  • Исправили работу поиска мест по карте
  • Добавили подсказки, объясняющие как выбрать участок

Доработка процесса заказа

Что мы сделали:

  • Улучшили процесс заказа сертификата в десктоп-версии. Оформление заказа стало более быстрым и удобным для пользователя
  • Сделали возможным покупку сертификата в мобильной версии

Доработка интерфейса и контента

Что мы сделали:

  • Добавили отдельные элементы интерфейса, например, строку с телефонными номерами
  • Местами переработали тексты для более простого восприятия информации
image
icon
Настройка аналитики

Были установлены ряд целей Яндекс.Метрики и Google Analytics для подсчета количества и определения источников продаж, а также для последующего сегментированного ремаркетинга.

Составная цель «Покупка воронкой продаж» включила в себя прохождение покупателя по 3 этапам совершаемых действий:

image

«Купить товар»
(нажатие кнопки)

image

«Оплатить заказ»
(нажатие кнопки)

image

«Факт оплаты
заказа»

При этом конечная цель настроена таким образом, что учитываются только фактические оплаты через онлайн-кассу. Именно оплаты, а не заявки и звонки. Так как подавляющая часть покупателей приобретают сертификаты в режиме онлайн-оплаты, то это позволило получать достоверные данные о эффективности каждого канала интернет-маркетинга.

image
icon
Выбор и тестирование каналов для привлечения трафика
и продаж

Исходя из предполагаемой целевой аудитории и особенностей продукта были выбраны стартовые каналы performance-маркетинга:

  • Создание и продвижение аккаунта в Instagram
  • Таргетированная реклама в Instagram
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
  • Контекстная реклама в Google AdWords
  • Работа с популярными Youtube-блогерами
  • Ремаркетинг

Наибольший бюджет был распределен на блогеров, как наиболее перспективный инструмент по прогнозу.

В результате запуска и тестирования рекламных кампаний:

  • Эффективность показали работа с Youtube-блогерами и продвижение в Instagram.
  • Данные по контекстной рекламе и ремаркетингу резюмировали слабую результативность.

Итог по данному продукту: пользователь с гораздо более высокой вероятностью приобретет его по рекомендации (блогера) и нативной рекламе, чем при целенаправленном поиске информации в поисковых системах, поскольку в последнем случае не появляется понимание ценности и интереса к сертификату.

Для корректировок рекламной стратегии и обновления креативов, производилась сегментация пользователей, купивших сертификаты, по ряду критериев:

  • По сочетанию пола и возраста
  • По аффинити-индексу (интересам)
  • По типу устройств пользователей
icon
Работа с блогерами

Самым мощным инструментом, обеспечившим основной поток продаж, оказалось использование рекламы в популярных каналах на Youtube. В частности, информация о сервисе покупки кусочков неба была размещена в одном из выпусков известного блогера Амирана Сардарова. Ниже представлена выжимка из видео с обзором «Orbitaria».

image
Продвижение и реклама в Instagram

Проведен комплекс работ по привлечению и удержанию аудитории из Instagram:

  • Разработка контент-плана
  • Создание фирменного стиля постов
  • Ежедневное создание и выкладка от 2 до 10 постов в день
  • Продвижение ключевых постов в ТОП
  • Разработка и оформление рубрик
  • Привлечение новых подписчиков органическими методами
  • Создание креативов для таргетированной рекламы
  • Настройка и оптимизация таргетированной рекламы
Пример продвинутого поста
image
Пример выкладываемых изображений
image

iconРезультаты работы

image Продажа 450-ти сертификатов на «кусочки неба»
за 1 месяц
image Успешный вывод совершенно нового продукта на рынок
image Доработка функционала карты неба и процесса оформления заказа
image Повышение конверсии сайта в 1,5 раза за 2 месяца

Вам нужен такой же результат?

Отправить заявку