Кейс «Orbitaria»: как продать 450 кусочков неба за 1 месяц

Доработали карту участков неба, основанную на Google Maps API
Обеспечили продажи нестандартного продукта инструментами Social Media Marketing
Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73
Доработали карту участков неба, основанную на Google Maps API
Обеспечили продажи нестандартного продукта инструментами Social Media Marketing
Данный проект – один из самых сложных и нестандартных, с которыми нам приходилось работать. Сайт поступил к нам с множеством функциональных проблем, поэтому нашей первой задачей была его доработка в крайне сжатые сроки. А это осложнялось технологиями, с которыми до этого практически не приходилось работать при обычной веб-разработке. Другой ключевой момент - предлагаемая продукция нестандартная и уникальная в своем роде, что не позволяло точно спрогнозировать самые эффективные инструменты digital-маркетинга.
У Заказчика имелся точный тайминг по запуску рекламной кампании и старта продаж сертификатов на «кусочки неба». Но множество имеющихся багов и технических недоработок сервиса (проект разрабатывался не нами) ставили данный план под угрозу. В итоге наша команда взяла технические работы на себя и привела сайт в рабочее состояние, решив целый ряд технических задач:
Доработка функционала выбора участков на карте неба. Для этого нашим программистами пришлось более глубоко изучать Google Maps API – технологии Google, на которой реализована система.
Что мы сделали:
Что мы сделали:
Что мы сделали:
Были установлены ряд целей Яндекс.Метрики и Google Analytics для подсчета количества и определения источников продаж, а также для последующего сегментированного ремаркетинга.
«Купить товар»
(нажатие кнопки)
«Оплатить заказ»
(нажатие кнопки)
«Факт оплаты
заказа»
При этом конечная цель настроена таким образом, что учитываются только фактические оплаты через онлайн-кассу. Именно оплаты, а не заявки и звонки. Так как подавляющая часть покупателей приобретают сертификаты в режиме онлайн-оплаты, то это позволило получать достоверные данные о эффективности каждого канала интернет-маркетинга.
Наибольший бюджет был распределен на блогеров, как наиболее перспективный инструмент по прогнозу.
Итог по данному продукту: пользователь с гораздо более высокой вероятностью приобретет его по рекомендации (блогера) и нативной рекламе, чем при целенаправленном поиске информации в поисковых системах, поскольку в последнем случае не появляется понимание ценности и интереса к сертификату.
Самым мощным инструментом, обеспечившим основной поток продаж, оказалось использование рекламы в популярных каналах на Youtube. В частности, информация о сервисе покупки кусочков неба была размещена в одном из выпусков известного блогера Амирана Сардарова. Ниже представлена выжимка из видео с обзором «Orbitaria».
Проведен комплекс работ по привлечению и удержанию аудитории из Instagram:
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для консультации и подготовки стратегии развития
Спасибо, Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.