Кейс «Кедровая Делянка»: как увеличить кол-во заявок с контекста в 2,8 раз без прироста бюджета

image
Компания занимается производством и поставками бань-бочек «под ключ». За 5 лет в «Кедровой Делянке» было произведено и реализовано более 1200 единиц продукции. Производство находится в Новосибирске, представители в Москве и ряде других городов России, а также в Казахстане.
Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google Реклама

Снизили среднюю цену клика с рекламы на 52%

Снизили уровень отказов по данным Метрики с 9,2% до 5,5%

Благодаря проведенной оптимизации, увеличили конверсию на 33%

Цели проекта

До начала нашей работы

До обращения к нам, у Заказчика уже была настроенная и функционирующая рекламная кампания. При этом реклама окупалась, но была поставлена задача ее оптимизации и роста эффективности. Поскольку наша команда показала свою результативность по другим проектам Заказчика, им было принято решение о передачи контекстной рекламы нашим специалистам.

Ключевые моменты реализации

1
Аудит действующей рекламной кампании
  • icon

    Конкурентный анализ. Провели анализ конкуренции как по отдельным наиболее интересующим регионам, так и на федеральном уровне. Полученные данные позволили более эффективно провести последующий аудит и создать новые рекламные кампании.

  • icon

    Аудит рекламных кабинетов в Яндекс.Директ и Google Реклама. Проанализировали качество настройки действующих рекламных кампаний Заказчика. В результате было выявлено множество недочетов, включая:

    • Слабое УТП и отсутствие указания ключевых преимуществ в текстах объявлений;
    • Неточную разбивку фраз по объявлениям (неэффективная группировка);
    • Отсутствие постоянной работы по минусации, что приводило к наличию нецелевого трафика;
    • Отсутствие тестирования различных стратегий и объявлений, для выявления более эффективных вариантов.
  • icon

    Аналитика данных Яндекс.Метрики. В дополнение к анализу объявлений и настроек в рекламных кабинетах, с помощью Метрики мы провели мониторинг:

    • Показателей отказов и глубины просмотра по различным объявлениям и фразам;
    • Фразы и объявления, по которым срабатывали Цели в Метрике.
2
Создание обновленной рекламной кампании
  • Проведенный аудит показал большое кол-во недоработок, поэтому было принято решение создать новые рекламные кампании, а не переделывать старые. При этом использую уже имеющиеся наработки и собранную статистику.

  • icon

    Разработка семантического ядра. Наши специалисты составили новую семантику, основываясь на актуальных данных систем статистики. Объединили новые поисковые запросы с теми, которые использовались в предыдущих рекламных кампаниях и показали свою результативность.

  • icon

    Сортировка поисковых запросов. Осуществили разделение всех составленных запросов на «горячие» и «теплые». На «горячие» далее установили более высокие ценовые ставки. Для РСЯ дополнительно подобрали варианты околоцелевых (неточных, но схожих по тематике) запросов.

  • icon

    Разработка текстовых объявлений. Написали новые тексты, основываясь на информировании потенциальных клиентов о важнейших преимуществах «Кедровой Делянке», и учитывая объявления конкурентов.

  • icon

    Создание изображений для РСЯ и ретаргетинга. Разработали новые баннеры для использования в текстово-графических объявлениях РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google).

  • icon

    Минусация на основе собранных ранее данных. Проанализировав весь предшествующий период работы рекламы, внесли в минуса все неактуальные слова и сочетания.

  • icon

    Настройка и запуск кампаний. Сохранив часть предыдущих настроек, дополнили их на основе опыта наших контекстологов и поставленных Заказчиком целей. Создали отдельные кампании для поиска Яндекс и Google, РСЯ и КМС, а также ретаргетинга.

3
Дальнейшая оптимизация рекламной кампании
  • После настройки и запуска обновленных кампаний, важно продолжать работу над ними, проводя постоянный мониторинг, оптимизацию и тестирование. Для «Кедровой Делянки» мы проводим следующие работы:

  • icon

    Анализ поведенческих метрик. Оцениваем эффективность конкретных фраз и объявлений на основе показателей Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также статистике конверсий.

  • icon

    Оптимизация цены кликов и конверсий. Получаем данные с помощью систем аналитики, далее осуществляем коррекцию поисковых запросов, дополняем минус-слова, изменяем ставки цен по объявлениям.

  • icon

    А/Б тесты объявлений. Сравниваем результативность различных баннеров и текстов объявлений по аналогичным поисковым запросам. Более конверсионные оставляем, менее эффективные убираем из показа.

  • icon

    Корректировка стратегии и настроек. В зависимости от результатов и целей Заказчика, варьируем бюджеты и регионы показа. Настраиваем актуальные акции и предложения.

iconРезультаты работы

image Рост заявок на приобретение бань-бочек в 2,8 раз, с тем же объемом рекламного бюджета
image Средняя стоимость привлечения заявки составила 590 руб.
image Снижение средней цены клика с контекста на 52%, до 12 рублей
image Снижение отказов с 9,2% до 5,5%, на основании данных Яндекс.Метрики
image Рост конверсии на 27% для переходов с Яндекс.Директ и 40% с Google Реклама

Отзыв клиента

photo
Александр Шайденко
Директор по производству

Команда «Бизнес Онлайн» - настоящие профессионалы своего дела. Они тщательно проанализировали специфику нашего бизнеса и предложили нам самые действенные методы его продвижения в интернете. Кроме того, они внимательны к мелочам, всегда готовы к диалогу и держат руку на пульсе всех изменений в сфере онлайн-маркетинга.

Благодарим агентство «Бизнес Онлайн» за системный подход в продвижении нашей продукции и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Вам нужен такой же результат?

Отправить заявку