Кейс «НБТ-Сибирь»: Как обеспечить заявки по 252 руб. с контекстной рекламы для производителя бытовой химии

image
НБТ-Сибирь - один из крупнейших за Уралом производителей бытовой химии для дома и офиса. Компания занимается производством и поставками моющих и чистящих средств. Продукцию НБТ-Сибирь используют как чистящие средства для кухонь и ванных комнат. В ассортименте можно найти бытовые и профессиональные товары, подходящие для ухода за домом, офисом или на производстве.
Услуга: Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, разработка landing page

В сжатые сроки разработали эффективный landing page

Обеспечили CPL для заказов из СНГ от 112 руб.

Помогли выйти компании в новые регионы сбыта

Цели проекта

Особенности проекта

Самые интересные моменты в реализации

Период проведения работ: июль 2017 - по н.в.
1
Подготовительный этап
  • icon

    Изучение продукции и анализ конкурентов. Проведен конкурентный анализ компаний, предлагающих продукцию для очистки казанов и сковород, и использующих средства интернет-маркетинга.

  • icon

    Составление стратегии привлечения клиентов. Определены приоритетные регионы для последующего запуска рекламной кампании. Составлен план и порядок разработки нового сайта.

  • icon

    Разработка landing page. Нашей командой разработан новый одностраничный сайт «под «ключ»: от создания прототипа и дизайн-макетов, до верстки, настройки форм обратной связи и внедрения целей Яндекс.Метрики.

2
Создание рекламной кампании
  • icon

    Первичное семантическое ядро. Сначала были собраны основные широкие слова, которые характеризовали предлагаемую продукцию. Также добавлены минус-слова.

  • icon

    Сортировка ключевых слов. Произведено разделение всех составленных запросов на «горячие» и «теплые». На «горячие» в дальнейшем мы установили более высокие ставки.

  • icon

    Составление рекламных объявлений. Написание продающих текстов под каждый поисковый запрос. Разработка изображений для использования в текстово-графических и графических объявлениях.

  • icon

    Настройка и запуск кампаний для поиска и медийных сетей. Отдельные РК для поиска Яндекс и Google, РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и КМС (Контекстно-медийной сети Google).

3
Ведение и оптимизация рекламной кампании
  • Даже при качественной стартовой настройке, добиться максимальных показателей эффективности кампании можно только благодаря постоянной работе над ее оптимизацией и модернизацией.

  • icon

    Сбор поведенческих метрик. Постоянно проводим анализ эффективности переходов и конкретных поисковых запросов, на основе базовых метрик и конверсии.

  • icon

    Оптимизация цены кликов и конверсий. На основе получаемых данных проводим корректировки поисковых запросов, добавляем минус-слова, корректируем ставки.

  • icon

    Настройка ремаркетинга. Создание рекламной кампании, ориентированной на возврат пользователей и увеличение узнаваемости бренда.

  • icon

    Проведение тестирования объявлений. Сравниваем эффективность различной графики и объявлений по одним и тем же запросам. Оставляем те, которые показывают более высокий результат по конверсии.

  • icon

    Корректировка стратегии показов. Меняем бюджет, регионы показа и упор на тот или иной продукт, в зависимости от актуальных целей и задач Заказчика.

iconРезультаты работы

Цена кликов по регионам

На диаграмме показана средняя цена клика с разбивкой на страны показа рекламных объявлений. Приведены отдельные данные по каждой рекламной системе.
image
Общая средняя цена клика с контекстной рекламы составила 9,3 руб.

Стоимость привлечения заявок

На диаграмме показана стоимость лида (заявки) с делением по странам ведения рекламной кампании. Для каждой страны приведены отдельные данные по Яндекс.Директ и Google Ads.
image
Общая средняя цена заявки с контекстной рекламы составила 252 руб.

Вам нужен такой же результат?

Отправить заявку