Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Кейс «Miltgroup Klinker»:
Как с помощью Мастера Кампаний увеличить количество заявок на 83%

img
Miltgroup Klinker поставляет строительные материалы для отделки и утепления домов.
Основное внимание уделяется продаже клинкерной плитки для облицовки фасада, напольной плитки и ступеней. Работает в партнёрстве с лучшими немецкими производителями клинкера: Feldhaus Klinker, Stroeher, Laumans.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ, повышение конверсии
iconСкачать кейс в PDF

Увеличили количество
заявок на 83%

Снизили стоимость заявки
с 2493 до 1370 ₽

Увеличили конверсию
с 1,23% до 2,86%

Цели проекта

Этапы реализации проекта

1
Настройка и запуск рекламных кампаний
  • image

    Проанализировав бизнес заказчика и его продукцию, собрали семантическое ядро и проработали кластеризацию. Написали объявления и настроили ключевые цели в Метрике. Структурно, 2 направления поделили на 4 рекламные кампании, отдельно поиск и РСЯ.

2
Аналитика рекламных кампаний
  • По итогам первых 2-х недель, на основе полученной статистики, добавили повышающие и понижающие коэффициенты ставок, отключили неэффективные ключевые фразы. Однако, несмотря на все корректировки, результаты кампании после месяца работы оставляли желать лучшего. Мы получили 29 заявок, а средняя стоимость одного лида составила 2321 рубля. Конверсия составила 1,23%.

    image
photo
Никита Иванов
Руководитель отдела
контекстной рекламы

В первый месяц работа рекламных кампаний нас не удовлетворила, результат можно было сделать намного лучше.

Перевести кампании на стратегию «Оптимизация конверсий» не вышло, так как мы не набирали в каждой из РК по 10 целевых действий в неделю.

В связи с этим было принято решение запустить «Мастер Кампаний», как альтернативный и перспективный инструмент.

3
Настройка «Мастера кампаний»
  • Одно из ключевых преимуществ Мастера Кампаний, по сравнению с обычными текстово-графическими объявлениями – это возможность объединить поиск и РСЯ, и тем самым дать рекламе возможность получать 10 конверсий в неделю (чтобы далее использовать стратегию «Оптимизация конверсий»). С этой целью мы сократили количество рекламных кампаний вдвое:

    image

    В Мастере Кампаний задействовали все вариации заголовков и текстов. Это важно, так как во время показа объявлений, Яндекс Директ миксует заголовки, текста и изображения, выбирая самый конверсионный вариант.

    image

    В категориях таргетинга выбрали как ключевые фразы, так и автотаргетинг. При этом исключили широкие запросы, поскольку эта категория в большинстве случаев тянет «холодные» запросы, которые не приводят к конверсиям.

    image

    Для более быстрого обучения рекламной кампании, добавили в целевые действия «переход в мессенджеры». В условиях нехватки конверсий для обучения, подобные цели помогают кампании обучиться быстрее на большем количестве данных, что способствует более эффективной работе рекламы.

    image

iconРезультаты работы

За 2 месяца работы Мастера Кампаний получили следующие результаты:

Конверсия рекламы выросла с 1,23% до 2,86%

image

Стоимость заявки снизилась на 45%: с 2493 до 1370 ₽

image

Кол-во лидов выросло на 83% (цель – не менее 50%)

image

Благодаря использованию «Мастера кампаний», мы успешно достигли намеченных целей в отношении стоимости и количества заявок.

Заказчик отметил не только рост заявок, но и фактического объема продаж строительных материалов.

Заставим вашу рекламную кампанию
приносить максимум прибыли!

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для консультации и подготовки предложения