Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

 

Кейс «DXplast»: Как получить максимальное число заявок на новый, технически сложный продукт в условиях ограниченного бюджета

image
Компания «Геотермал», при грантовой поддержке фонда «Сколково», на основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ создала пластиковый контур прямого испарения «DXplast». Он служит для получения тепловыми насосами энергии из грунта и является альтернативой более дорогому медному DX контуру прямого испарения. Разработка более экономична в сравнении с аналогами.
Услуги: Яндекс.Директ и Google Реклама, look-alike, разработка лендинга
iconСкачать кейс в PDF

Разработали landing page
для продукта «DXplast»

Успешно вышли на ЦА, используя функцию look-alike в Яндекс.Директ

Получили 67 лидов
по цене 3746 рублей

Цели проекта

Особенности проекта

img
Время на проведение тестов
и экспериментов отсутствовало
Действовать необходимо было оперативно и максимально точно, и насколько возможно скорее получить трафик и лиды по оптимальной цене.
img
Рекламируемый продукт новый и неизвестный
на рынке, и имеет достаточно узкую аудиторию
Ключевых фраз, по которым ищут аналоги продукта в интернете крайне мало, а их совокупная частотность также небольшая, поэтому дополнительно собирали околоцелевую семантику. Спустя неделю после запуска, стало понятно, что собранного семантического ядра недостаточно, поскольку трафика и заявок по нему не набиралось в нужном объеме.
img
Выделили основные площадки и собрали информацию о сайтах потенциальных клиентов
Благодаря информации, полученной от заказчика о том, какие интернет-ресурсы посещает целевая аудитория, выделили все основные площадки, а также собрали информацию о сайтах организаций, которые являются потенциальными клиентами «Геотермала». На основе этих данных, создали аудиторию похожих пользователей для получения более широкого охвата. Это позволило получить нужный объем трафика и количество целевых действий.

Этапы реализации проекта

1
Разработка landing page
  • Помимо разработки самого лендинга, провели объемную работу по созданию позиционирования и описания товара, поскольку в исходных данных о продукте не было четкого позиционирования, а информация о товаре была сжатой и преимущественно на научном языке, и его требовалось конвертировать в формат продающего текста.

    Один из наиболее значимых блоков лендинга — первый экран, который, как правило, имеет решающее значение в конверсии.

    Для того, чтобы этот блок качественно выполнял свою задачу, нами был разработан оффер, который делится на 2 части: первая, основная, транслирует идею того, что с продуктом можно зарабатывать больше, чем конкуренты. Вторая поясняет, за счет чего это возможно.

    image
  • Разработали блок, который сравнивает продукт клиента с альтернативными. Особенность блока в том, что он наглядно визуализирует и отображает параметры продукта и его аналогов.

    image
2
Настройка и запуск рекламных кампаний
  • icon

    Подготовка объявлений. Анализ рекламных объявлений и УТП конкурентов. Создание продающих текстов объявлений, содержащих УТП заказчика. Добавление всех доступных расширений для объявлений (отображаемые ссылки, быстрые ссылки, уточнения, контактные данные).

  • icon

    Создание семантического ядра. Сбор и согласование ключевых фраз для рекламных кампаний с последующей кластеризацией по смысловым фильтрам. Собирали максимально целевую семантику, чтобы стоимость целевых действий была оптимальной.

  • icon

    Исключенные условия показа. Проработка и согласование минус-слов, с целью исключить показы по нерелевантным и нецелевым запросам.

  • icon

    Подготовка систем аналитики. Регистрация, подключение и настройка счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики. Настройка целей в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

3
Аналитика и оптимизация
  • Объема трафика и выполненных целевых действий по максимально целевой семантике, которую удалось собрать, было недостаточно, поэтому приступили к поиску дополнительных способов привлечения аудитории.

  • icon

    Неординарное решение - выход через b2c на b2b. Возникла идея собрать дополнительную семантику, которая подходит уже не для клиентов самой компании "Геотермал" (относящихся к b2b сегменту), а семантику, которая актуальна для конечных потребителей (b2c) продукта, например, "отопление для частного дома".

     

    С помощью специального сервиса мы смогли получить список сайтов, которые рекламируются по данным запросам. В основной массе - это сайты различных организаций, потенциально являющихся заказчиками "Геотермала".

  • icon

    Создание аудитории Look-alike. У нас было несколько источников контактов:

    • сайты организаций - потенциальных подрядчиков целевой аудитории
    • открытый справочник - тематический сайт по отоплению

    Создали на основе каждого источника отдельный сегмент пользователей, чтобы впоследствии получить данные о том, какой эффективнее.

    Так как имеющееся количество контактов не дало бы нужного охвата, то на их основе мы подготовили сегмент аудитории похожих пользователей, с целью получения нужного объема трафика.

  • icon

    Тестирование сегментов и отключение неэффективных. Настроили и протестировали рекламу на 4 сегмента: 2 исходных и 2 look-alike. Не все сегменты работали одинаково качественно, поэтому по результату оставили только максимально конверсионные.

    Наибольшую часть охвата (90%) получили с помощью сегмента на основе тематического справочника, также он оказался наиболее конверсионным (0,5%).

iconРезультаты работы

По итогам проведенных работ получили следующие результаты:

1. Вывели на рынок новый продукт,
нашли целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы

Основную часть целевого трафика удалось получить благодаря look-alike сегменту. После подключения сегментов, созданных в Яндекс.Аудиториях, трафик вырос в 1,8 раза.
image
image
image

2. Обеспечили заказчику максимальное количество лидов
по оптимальной цене в условиях ограниченного бюджета

  • Получили 67 лидов, 348 целевых действий (полноценные зафиксированные лиды + переходы в социальные сети + переходы на страницу контактов).
  • Стоимость лида составила 3 746 рублей.
  • Средняя стоимость лида с учетом целевых действий составила 721 рублей.
Отчётные показатели по источникам за весь период
Источник
трафика
Бюджет Клики Стоимость
клика
Стоимость
целевых
действий
Количество
целевых
действий
Количество
лидов
Стоимость
лида
image 187 000 7 271 25,7 670 279 48 3 896
image 64 000 3 514 18,2 928 69 19 3 368
Итоги
и средние
251 000 10 785 23,28 721 348 67 3 746
Решим задачи привлечения клиентов
в тематике любой сложности

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для консультации и подготовки стратегии развития