Помимо разработки самого лендинга, провели объемную работу по созданию позиционирования и описания товара, поскольку в исходных данных о продукте не было четкого позиционирования, а информация о товаре была сжатой и преимущественно на научном языке, и его требовалось конвертировать в формат продающего текста.
Один из наиболее значимых блоков лендинга — первый экран, который, как правило, имеет решающее значение в конверсии.
Для того, чтобы этот блок качественно выполнял свою задачу, нами был разработан оффер, который делится на 2 части: первая, основная, транслирует идею того, что с продуктом можно зарабатывать больше, чем конкуренты. Вторая поясняет, за счет чего это возможно.
Разработали блок, который сравнивает продукт клиента с альтернативными. Особенность блока в том, что он наглядно визуализирует и отображает параметры продукта и его аналогов.