Кейс «Candela Concept Clinic»:
как повысить эффективность рекламы косметологической клиники в 2 раза с помощью квиза

image
Московская клиника лазерных технологий и инновационных методов медицинской косметологии, специализирующаяся на anti-age терапии. Клиника имеет солидный парк косметологического оборудования и использует преимущественно американские лазерные и эстетические технологии.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Реклама, повышение конверсии

На основе аналитики
создали эффективный квиз

Увеличили конверсию
контекстной рекламы в 2 раза

Снизили стоимость лида
в 1,9 раза

Цели проекта

Особенности проекта

img
Удаление тату и татуажа — непростое и довольно конкурентное направление современной косметологии
В Москве работают сотни организаций, предоставляющих услуги удаления пигмента в разной ценовой категории.
На сегодняшний день в мире существует два основных метода удаления тату:
img Удаление пигмента лазером
img Удаление пигмента кислотой
Следует отметить сомнительную репутацию метода, при котором удаление пигмента происходит за счет введения специальной кислоты, а также наличие негативного инфополя вокруг услуги удаления тату лазером.
Перед нами стояли не только классические задачи по привлечению и минимизации стоимости заявок, но и более нестандартные задачи — работа с целевой аудиторией.
1
Донести преимущество удаления тату и татуажа лазером PicоCare
в клинике Candela.
2
Снять ряд серьезных возражений касаемо метода удаления тату лазером,
в особенности удаления цветных пигментов.
3
Выполнить
просветительскую задачу
Доступно и понятным языком, с реальными примерами, объяснить принципиальные отличия аппарата PicоCare от любых аналогов, использующих для удаления пигмента волны меньшей длины.
Обратим внимание, что данные задачи решались комплексным подходом, включающим не только ведение рекламной кампании и доработки сайта, но и работу с аудиторией в социальных сетях.

Несколько фактов о лазерах

icon
Для удаления пигмента разного цвета (цветных татуировок) требуется разная длина волны, которая разрушает пигмент.
icon
Для удаления застарелых татуировок требуется высокая степень проникновения в глубокие слои кожи, где оседает забитый пигмент.
icon
Подавляющее большинство негативных отзывов рассказывают о том, что татуировку или татуаж не смогли вывести полностью. Происходит такой результат из-за невозможности создавать используемым аппаратом волны необходимой длины.
Основная отличительная черта лазера PicоCare
3 вида волн разной длины, позволяющие выводить пигменты красного, желтого, синего и зеленого цветов, а также работать в более глубоких слоях кожи, удаляя застарелые тату. Это единственный лазер в мире, который гарантированно выводит цветные пигменты, полностью удаляя любые следы и остатки из всех слоев кожи.
image

Этапы реализации проекта

1
Настройка и запуск рекламных кампаний
  • icon

    Разработка семантического ядра. Используя закрытую базу данных, собрали всю целевую семантику, вплоть до низкочастотных фраз, которые не показывает Yandex Wordstat.

  • icon

    Кластеризация ключевых слов. Разделили ключевые фразы для каждого типа запроса на группы.

  • icon

    Создание объявлений на поиске и в сетях. В объявлениях в рамках доступного объема символов раскрыли основные преимущества удаления тату и татуажа лазером PicoCare. Текстово-графические объявления в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) сделали на основе качественных креативов.

  • icon

    Составление списков минус-слов. Собрали большую базу минус-слов, чтобы с самого начала расходовать бюджет максимально целевым образом.

  • icon

    Подключение систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Настроили необходимые интеграции, что позволило получить широкие возможности для анализа эффективности рекламных кампаний и их оптимизации.

2
Аналитика и тестирование
  • icon

    Анализ поведенческих метрик. Оценивали эффективность конкретных фраз и площадок в РСЯ на основе показателей Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также статистики конверсий. Неэффективные фразы и площадки отключали, добавляли новые минус-слова.

  • icon

    Оптимизация цены кликов и корректировка стратегии. На основе данных систем аналитики, а также статистики Яндекс.Директ и Google Analytics, изменяли ставки и корректировали стратегии.

  • icon

    А/Б тесты объявлений. Сравнивали результативность различных баннеров и текстов объявлений по аналогичным поисковым запросам. Более конверсионные оставляли, неэффективные отключали.

В качестве промежуточного итога (за 2 месяца) нашей работы по настройке и тестированию рекламы: мы получили удовлетворительные результаты, но поставили целью их максимальное улучшение.
3
Создание квиза
  • Квиз – это опрос, который предлагается пройти пользователю, а в качестве мотивации обычно выступает какой-то подарок или скидка. Инструмент может решить множество задач. Например, повышает конверсию аудитории, которая не уверена в выборе. Опрос может быть элементом сайта, а также самостоятельной отдельной страницей.

    Мы вернулись к проблематике проекта, которая заключается в том, что не вся аудитория до конца понимает ценность рекламируемого лазера и ориентируется на стоимость процедуры. Для этого разработали квиз, встроенный в страницу сайта.

    image
  • Особенности нашего квиза:

  • icon

    Открывается при нажатии кнопки «Пройти опрос» или значка подарка, преследующего пользователя при скроллинге страницы.

  • icon

    Подобраны вопросы, которые помогут понять потребность потенциального клиента, чтобы сделать ему индивидуальное предложение.

  • icon

    Количество вопросов в квизе – 4. Этого достаточно для понимания потребности и делает максимальным шанс полного прохождения квиза.

  • icon

    Не содержит открытые вопросы, поскольку они сильно снижают конверсию. Большинство пользователей не хотят набирать текст вручную.

  • icon

    На главной странице сразу указано, на сколько вопросов нужно ответить – это дает посетителю сайта понимание, что опрос не займет много времени.

  • image

    В качестве бонуса за заполнение квиза, потенциальный клиент получает скидку до 50%.
    Окончательную сумму сообщает оператор клиники Candela, когда связывается с клиентом.

    image
  • В итоге мы получили инструмент, который:

  • icon

    Значительно повысил конверсию посетителей сайта при сохранении рекламного бюджета.

  • icon

    Обеспечил операторам возможность подготавливать персонализированные предложения, и рассказать обо всех особенностях и ценности процедуры на аппарате PicoCare.

iconРезультаты работы

Динамика CR (конверсии)

В рекламной системе Google Реклама конверсия выросла в 1,7 раза, а в Яндекс.Директ в 2,3 раза.
image
Итог: среднее значение конверсии по обеим рекламным системам выросло в 2 раза!

Динамика CPL (стоимости лидов)

В Google Реклама средняя стоимость лида снизилась в 1,6 раза, а в Яндекс.Директ в 2,3 раза.
image
Итог: среднее значение стоимости лида по обеим рекламным
системам снизилось в 1,9 раза!

Динамика количества лидов

Начав рекламу с небольшого количества лидов, за 4 месяца нам удалось достичь стабильного потока качественных заявок на удаление тату и татуажа лазером PicоCare, по устраивающей Заказчика цене.
image

Отзыв клиента

photo
Оксана Фоминых
Директор

Реклама, которую ведет «Бизнес Онлайн» - действительно работает. Есть заметный рост прирост клиентов, есть ощутимый эффект в развитии нашей клиники в целом. С нами ведется постоянное взаимодействие, в рекламу регулярно вносятся корректировки, тестируются различные подходы и стратегии. Выражаю благодарность специалистам компании.

Составим лучшее персональное предложение
по продвижению Вашего бизнеса

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами для консультации и подготовки стратегии развития