Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Кейс «Camille Albane»
Концепция присутствия в социальных медиа франшизы известного французского бренда
Задачи
Определить стиль в
публикациях
Придумать интересную концепцию присутствия бренда в соцсетях. Определить настроение аккаунта.
Сделать аккаунт заметнее
Выделить Camille Albane на фоне других аккаунтов. И зацепить взгляд читателя. Создать подходящие по стилю изображения для блоков ВК.
Сделать красивые обложки соц. сетей
Сделать спокойные и приятные обложки которые дополнят настроение аккаунтов
в соц. сетях. Отразить логотип в обложках.
img

Camille Albane – это бренд, созданный женщиной для женщин. История, которая началась в 1994 году в Париже на улице Бонапарта, 43. Авангардная и вместе с тем непринужденная и гостеприимная атмосфера – так характеризуют первый салон красоты Camille Albane.

img

«Никаких стандартных стрижек», — заявляла госпожа Альбан.
«А только услуги, направленные на то, чтобы подчеркнуть индивидуальность женщины, создав каждой из них свой гармоничный образ». Этому неписанному закону следуют и сегодня, в том числе в новосибирском салоне Camille Albane.

img
img
Fashion
backstage
Основной упор в подборе фотографий идет на серые и черно-белые доминирующие цвета.
Более студийные и модельные фотографии подчеркивают этот стиль ведения.
imgimg
imgimg
Мелкий
шрифт
Если в макете имеется текст, то он не перетягивает лишнее внимание. В плане шрифтов и размещения текста соблюдены рабочие схемы композиции из прошлых работ.
img
posts1
posts1
posts1
posts1
posts1
posts1
posts1
posts1
posts1
Инстаграм теперь не нагружен и легок
img
idea1
idea1
idea1
Блоки для ВК
Живая обложка
Соблюдены и учтены размеры видимости
контента на мобильных устройствах
imgimg
Статичная обложка
Соблюдены и учтены размеры видимости контента на мобильных устройствах
img
Соблюдены и учтены размеры видимости контента на мобильных устройствах
скачать