Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

 

Кейс «Благодом»: как сэкономить
97 244 ₽ с помощью защиты от ботов

image
Благодом с 2007 года занимается проектированием и монтажом систем отопления, водоснабжения и водоотведения в загородных домах и коммерческих зданиях. Компания является партнером известного производителя компонентов систем отопления — Buderus.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ, повышение конверсии, антифрод
iconСкачать кейс в PDF

Увеличили конверсию
с 1,04% до 1,73%

Снизили стоимость цели
в Яндекс.Директ с 2635
до 1940 ₽

Увеличили количество достижений цели в 1,75 раза

Цели проекта

image Борьба
со скликиванием
01 icon

В последнее время рекламодатели все чаще сталкиваются со скликиванием рекламы. При чем люди и боты не только скликивают рекламу, расходуя бюджет нецелесообразно, но и оставляют фиктивные (фродовые) заявки, в том числе контакты реальных людей, которые об этом даже не подозревают.

02 icon

Это заметно ухудшает эффективность рекламы, оказывая огромное влияние на цену целей (лидов) и конверсию. Кроме того, фродовые заявки загружают отдел продаж и нерационально используют его ресурс.

03 icon

Причины такой проблемы могут быть разные, от недобросовестной конкуренции и ручного скликивания, до использования специализированного программного обеспечения, выполняющего определенные задачи.

04 icon

У Яндекс.Директа есть внутренняя система антифрод, но той фильтрации, которую она делает, часто недостаточно. Поэтому приходится внедрять дополнительные инструменты и средства защиты.

05 icon

Наш заказчик, компания «Благодом», столкнулась с аналогичной проблемой.
В определенный момент работы рекламной кампании (регион показа – Москва и МО), стало поступать большое количество фродовых заявок, с чем команде «Бизнес Онлайн» и пришлось бороться. К счастью, результаты получились отличные.

Что сделали для защиты?

  • icon

    Отключили показ рекламы в Яндекс.Директ для 24 млн. ботов и скликивателей

    Использовали готовую базу, состоящую из 24 млн. пользователей, идентифицированных как фрод. Внедрили систему, которая анализирует входящий на сайт рекламный трафик на предмет фрода, и в случае получения признаков ботов — блокирует для них все последующие визиты и вносит в общий сегмент.

  • icon

    Исключили из показа запросы с недобросовестными кликами

    Выявили поисковые фразы, с которых происходят недобросовестные клики. На начальном этапе пришлось исключить из рекламных показов такие целевые фразы как: «газовый котел под ключ», «монтаж отопления частный дом», «котельная частный дом» и др.

    Важно: через некоторое время, по нашему опыту от недели до месяца, рекомендуется возвращать такие фразы в рекламу, поскольку атака на них заканчивается и чаще всего переводится на другие фразы.

  • icon

    Заблокировали проблемные площадки в РСЯ

    Далее мы выявили площадки РСЯ, через которые шла основная масса фрода, и также исключили из показов. Подобно поисковым фразам, через какое-то время их можно возвращать в рекламу. Однако, в данном случае нужно быть осторожнее, поскольку некоторые из площадок приводят не только фродовый трафик, но и постоянные мисс-клики.

  • icon

    Подключили блокировку по IP

    Обнаружив закономерность в IP-адресах, использовали один из наиболее надежных способов снизить объем фродового трафика, т.к. внешние характеристики ботов и скликивателей могут меняться, но исходить от одних и тех же адресов. Особенно актуально при ручном скликивании.

iconРезультаты работы

По итогам проведенных работ получили следующие результаты:

В 1,66 раза
увеличили конверсию
рекламы
icon
На 26,4%
снизили стоимость цели
icon
В 1,75 раза
обеспечили прирост
достижений цели
icon
В 2,56 раза
Подняли процент качественных лидов
(проходящих квалификацию)
icon
После проведенной работы по внедрению защиты от ботов
Ежемесячная экономия рекламного
бюджета составила 97 244 ₽
По данным сквозной аналитики Roistat

Отзыв клиента

photo
Павел Гонцов
Руководитель ГК «Благодом»

«Благодом» благодарит компанию «Бизнес Онлайн», за квалифицированную настройку и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ. Наш бизнес – это достаточно узкая ниша, требующая от исполнителей глубокого погружения и высокой точности настройки рекламы.

Специалисты «Бизнес Онлайн» протестировали целый ряд гипотез, чтобы выявить наиболее удачные рекламные и аналитические решения. С целью борьбы с ботами, была успешно внедрена система защиты. Также была доработана связь между Метрикой, сквозной аналитикой Roistat и нашей CRM, что позволило получать более точные данные о лидах и повысить эффективность работы Я.Директа.

Составим лучшее персональное предложение
по рекламе и защите от ботов

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для консультации и подготовки коммерческого предложения