Многорегиональное продвижение с помощью субдоменов
На данном проекте, в 2012 году, нами было впервые введено многорегиональное продвижение с помощью системы субдоменов. На тот момент такой подход к продвижению практически не использовался, а абсолютное большинство SEO-специалистов даже не знали о его существовании.
Метод подразумевает создание отдельных сайтов на доменах 3-го уровня для каждого города присутствия компании. Например, для Томска был создан домен tomsk.bankturov.ru, а для Кемерово - kemerovo.bankturov.ru. Сегодня таких доменов создано уже достаточно много.
На каждом домене была размещена своя «копия» сайта, отличающаяся представленными горящими турами, отзывами туристов и контактной информацией. Каждый региональный сайт проходил полный процесс индивидуальной SEO-оптимизации, включая присвоение региона, технические работы, мета-теги, написание текстов, ссылочную оптимизацию и т.д.
На момент внедрения такой системы информации о возможных нюансах и особенностях практически не было, поэтому наши специалисты анализировали все процессы практически с нуля.
Результат же от ввода субдоменов был гораздо выше ожидаемого – по всем регионам сайты заняли устойчивые и высокие позиции в Яндекс и Google, значительно вырос поисковый трафик.