Кейс «Барский Продуктъ»: как снизить стоимость заявки в 2 раза, используя стратегию оптимизации конверсий

image
Производитель мясных деликатесов из Новосибирска, продукцию которого можно найти практически по всей России. В ассортиментной линейке предприятия около 50 позиций: копчёные рёбрышки, копчёная грудинка, солёная грудинка, шпик, ветчина, колбасы.
Услуга: Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Снизили стоимость
заявки на 48,8%

Увеличили количество заявок
в 3,7 раз за 6 месяцев

Подняли конверсию
с Яндекс.Директ в 1,8 раз

Цели проекта

Тестирование различных стратегий

Ключевые моменты реализации

1
Стартовое создание рекламных кампаний

Изначально были созданы рекламные кампании с жёсткими ограничениями бюджетов.
Первой стратегией была выбрана «Ручное управление ставками с оптимизацией».

  • icon

    Разработка семантического ядра. Этапу уделили большое внимание, так как грамотный подбор ключевых фраз является одним из определяющих факторов последующего успеха рекламной кампании.

  • icon

    Кластеризация ключевых слов. Разделили ключевые фразы по кампаниям для каждой категории продукции и на группы по теплоте запросов.

  • icon

    Разработка текстовых объявлений. Составили максимально релевантные объявления для поиска, используя УТП и особенности потенциальных заказчиков из сегмента B2B.

  • icon

    Создание объявлений для показов в сетях. Разработали качественные креативы на основе профессиональных фотографий продукции «Барский Продуктъ», для использования в текстово-графических объявленияхРСЯ (Рекламной сети Яндекса).

  • icon

    Составление списков минус-слов. Собрали огромную базу минус-слов и проверили в 3 этапа, с целью минимизировать вероятность ошибки.

  • icon

    Настройка и запуск кампаний. Запустили рекламные кампании без корректировок аудитории и сегментов, чтобы в дальнейшем собрать актуальные данные по наиболее целевым пользователям.

  • icon

    Подключение и настройка Calltracking. Так как весомая доля заявок поступала по телефону, необходимо было отслеживать источники звонков. Внедрили простую, но точную Calltracking-систему.

  • icon

    Настройка целей в Яндекс.Метрике. Для достоверного анализа эффективности рекламных кампаний, настроили цели на все формы заявок с сайта. Интегрировали данные по звонкам из коллтрекингового сервиса.

2
Дальнейшая аналитика и тестирование

В перспективе мы должны были улучшить показатели собственных кампаний, поэтому много времени уделили аналитике и тестированию гипотез.

  • icon

    Анализ поведенческих метрик. Анализируем первичные данные, собранные Яндекс Метрикой, по ключевым фразам, объявлениям и социально-демографическим группам посетителей сайта.

  • icon

    Оптимизация цены кликов и конверсий. На основеполученных данных,вносим корректировки ставок и добавляем сегменты целевых пользователей, чтобы получить максимум конверсий.

  • icon

    А/Б тесты объявлений. Сравниваем статистику разных вариантов объявлений и изображений, оставляем наиболее эффективные из них.

3
Переход на стратегию оптимизации конверсий

Так как мы отслеживаем все заявки и звонки, то можем использовать автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий». Она позволяет показывать рекламные объявления максимально заинтересованным пользователям. И на данном проекте оптимизация по конверсиям сработала отлично, значительно увеличив полученные ранее результаты.

image

iconРезультаты работы

Важно! Нашей задачей стояло привлечение заявок только на оптовые заказы (B2B)!

Динамика стоимости заявок

На диаграмме показана средняя стоимость лида по месяцам. Первый месяц – результаты работы до изменения стратегии. Со второго месяца – дальнейшая оптимизация и новая стратегия.
image
Итог: снижение стоимости заявки в 2 раза относительно исходной стратегии

Динамика количества заявок

Среды поставленных задач — как обеспечение заданной стоимости заявок, так и положительная динамика их количества. Нам удалось значительно увеличить поток лидов не только за счет роста охвата и бюджета, но и значительного прироста конверсии — до 1,8 раз относительно исходного значения. При этом часть заявок приходила на новые категории товаров, которые компания «Барский Продуктъ» ранее не производила.
image
Итог: рост количества заявок в 3,7 раз за 6 месяцев

Суммарные данные

В таблице приведены точные данные по изменению KPI в Яндекс.Директ. С августа 2019 применена стратегия оптимизации конверсий. Затем проводились дальнейшие тестирования, и на их основании вносились корректировки.
Период Июль 19 Август 19 Сентябрь 19 Октябрь 19 Ноябрь 19 Декабрь 19 Январь 20
Визиты 2 918 3 051 4 195 4 684 6 675 5 456 6 390
Лиды
(звонки+заявки)
19 28 49 43 59 56 70
Стоимость лида 1 119 р. 680 р. 639 р. 776 р. 788 р. 596 р. 573 р.
Конверсия сайта 0,65% 0,92% 1,17% 0,92% 0,88% 1,03% 1,10%

Отзыв клиента

photo
Алена Власова
Маркетолог

Результат мы увидели сразу - заявки и звонки с сайта стали поступать, как только запустили рекламу. Продажи стабильно растут от месяца к месяцу, однако ребята не останавливаются на достигнутом и постоянно предлагают улучшения и реализуют их. За время сотрудничества, благодаря рекламе, мы расширили наше производство, а также ввели новые позиции, которые успешно рекламируются.

Вам нужен такой же результат?

Отправить заявку