Кейс «Аэрос»: как увеличить органический трафик в 54,5 раз и стать дилером №1 в России

image
Аэрос – лидирующий официальный дилер продукции Тион – отечественного производителя компактной вентиляции для квартир, домов и офисов. Также Аэрос предлагает ряд проветривателей других производителей. Компания является участником телепроектов «Школа ремонта» на ТНТ и «Квартирный вопрос» на НТВ.
Услуга: SEO, аналитика

Обеспечили положительную динамику целевого трафика в течение 4-х лет

Вывели 75% поисковых фраз в ТОП-3 Google и 49% поисковых фраз в ТОП-3 Яндекс

Запустили новый сайт, ставший примером для конкурентов

Цели проекта

Особенности проекта

photo
Михаил Павленко
Руководитель SEO отдела

Данный проект и представленный на его основе кейс – один из наиболее интересных. Во-первых, мы прошли с Заказчиком весь путь становления его компании, от маленького регионального стартапа, до открытия сети в 13 городах, и оказывали максимальное содействие его развитию в интернете.

Во-вторых, ряд представленных здесь данных – показаны в разрезе 4 лет, а не нескольких месяцев или 1 года, как это принято в «классических» кейсах. Все это говорит о непрерывном процессе развития, который является значительно более сложным, чем краткосрочная положительная динамика.

Краткая история развития проекта

Самые интересные моменты в реализации

В течение всего период работы с проектом идет полный перечень работ по SEO продвижению и развитию сайта, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию, улучшение сайта по всем фронтам и его техническую поддержку. В рамках данного кейсы мы не будем это описывать, а укажем лишь несколько наиболее интересных примененных решений, которые дали положительный результат в продвижении компании «Аэрос».

Работа над ростом CTR сайта в поисковой выдаче

Click-through rate (показатель кликабельности) – важный поведенческий фактор в SEO, над которым работают мало какие компании. Чтобы поднять CTR сайта в поиске, необходимо улучшать текстовые сниппеты и внедрять микроразметку.
Идеальное описание сайта в поисковой выдаче для продуктовых коммерческих поисковых запросов – должно руководствоваться теми же принципами, что и написание эффективных объявлений контекстной рекламы. И, хотя прописать напрямую текстовые описания для органической выдачи Яндекс и Google невозможно, написание продающих мета-тегов description и определенные корректировки текстов посадочных страниц, позволили нам добиться отличного результата.

Считаем, что в итоге получились одни из лучших сниппетов органической поисковой выдачи Яндекс, которые нам доводилось когда-либо не только делать, но и видеть, среди множества различных тематик и поисковых запросов.

Вот несколько примеров выдачи сайта «Аэрос» в органике Яндекса, по продуктовым поисковым запросам.

image
Текстовый сниппет содержит не только поисковую фразу для SEO, но и каноны эффективного продающего текста, схожие с форматом контекстной рекламы: указание преимуществ прибора, а также преимуществ самой компании «Аэрос» и ее лидерства.
Указание возможности доставки в определенный регион и ее бесплатности, осуществляется с помощью стандартного функционала в Яндекс.Вебмастер.
Внедрение товарной ценовой микроразметки по стандарту schema.org позволяет выводить цену в поисковой выдаче.
image
image
image

Рейтинг всех имеющихся проветривателей по ключевым характеристикам

image

Отзывы клиентов, как от собственный системы отзывов «Аэрос», так и с независимой площадки flamp.ru

image

Также доступны различные акции, возможно заказать товар в режиме «онлайн» в кредит через банк «Тинькофф». Кроме того, настроена интеграция заказов с сайта с CRM-системой компании «Аэрос» - AmoCRM.

iconРезультаты работы

Рост органического поискового трафика в течении 4-х лет, в 54.5 раз

image

Как видно из графика, взятого с Яндекс.Метрики, в течение 4-х лет наблюдается положительная динамика роста переходов с поиска Яндекс и Google. Это говорит о постоянной работе над сайтом, нашем понимании развития алгоритмов поисковых систем. Конечно, имеется и определенный момент стагнации, пришедший на 2016г., но стабильный ежемесячный рост в SEO без остановок – практически невозможен. В кейсах конкурентов – нам вообще не удалось найти проекты, где были бы представлены результаты в таком долгосрочном представлении.

Прирост органического трафика по годам

Дата фиксации Кол-во посетителей Прирост относительно
предыдущего периода
Абсолютный
прирост
Июль 2014 130 Старт работ Старт работ
Июль 2015 2024 в 15,6 раз в 15,6 раз
Июль 2016 2863 в 1,4 раза в 22 раза
Июль 2017 4597 в 1,6 раз в 35 раз
Май 2018 7088 в 1,5 раза в 54,5 раз

Распределение трафика по поисковым системам

image

Доля небрендового поискового трафика

image

Приведены данные по распределению за май 2018 г. Как видно, основная масса трафика является небрендовой, хотя определенная известность у «Аэрос» имеется (более 300 брендовых переходов за месяц).

Позиции по поисковым фразам

В таблице приведены данные по позициям поисковых фраз на дату составления кейса – 15 июня 2018г. Позиции на актуальную дату могут отличаться как по причине постоянного обновления поисковой выдачи, так и по причине корректировки семантического ядра. В таблице приведена часть целевых поисковых фраз для примера, общий список является значительно более широким.

Регион - Москва
Поисковая фраза Яндекс Google
приточная вентиляция 2 4
приточная вентиляция в квартире 1 3
приточная вентиляция для квартиры 1 2
вентиляция в квартире 6 6
системы вентиляции для квартиры 3 5
проветриватели 5 1
проветриватель для квартиры 4 3
проветриватель для квартиры купить 2 1
приточка в квартиру 1 4
приточка воздуха в квартире 1 4
купить бризер 4 2
бризер купить в москве 1 1
бризер цена 5 1
бризер стоимость 3 3
тион 7 4
tion бризер 3s купить 2 4
купить кив 2 1
кив 125 купить 3 1

Процент поисковых фраз в ТОП

Процент позиций в ТОП по основному семантическому ядру по Москве. Процент вхождения поисковых фраз по другим 4 продвигаемым регионам является примерно идентичным.

  ТОП-3 ТОП-5 ТОП-10
Яндекс 49% 70% 89%
Google 75% 87% 93%

Еще результаты

  • Компания «Аэрос» стала лидером по объемам продаж продукции «Тион» среди всех российских дилеров.
  • Постоянное появление компании в новых регионах на франчайзинговой основе.
  • Формирование персональной отчетности по веб-аналитике в разрезе периодов от 3 месяцев до 2 лет.
  • По ряду запросов с названием продукта "тион" – позиции сайта aeros.su выше, чем у сайта компании-производителя, который также имеет seo-оптимизацию.

Отзыв клиента

photo
Коновалов Александр
Управляющий партнер

Начав наш бизнес в Новосибирске, в настоящий момент мы имеем сеть, представленную в 10 городах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.

Благодаря команде «Бизнес Онлайн», в каждом из регионов наш сайт имеет лидирующие позиции в поисковых системах, при этом имеется постоянный положительный тренд целевой посещаемости сайта. Эффективная работа над продвижением сайта, а также персонифицированная отчетность и аналитика, позволяют нам расти так быстро, как многие и не мечтают.

Вам нужен такой же результат?

Отправить заявку