В течение всего период работы с проектом идет полный перечень работ по SEO продвижению и развитию сайта, включая внутреннюю и внешнюю оптимизацию, улучшение сайта по всем фронтам и его техническую поддержку. В рамках данного кейсы мы не будем это описывать, а укажем лишь несколько наиболее интересных примененных решений, которые дали положительный результат в продвижении компании «Аэрос».
Работа над ростом CTR сайта в поисковой выдаче
Click-through rate (показатель кликабельности) – важный поведенческий фактор в SEO, над которым работают мало какие компании. Чтобы поднять CTR сайта в поиске, необходимо улучшать текстовые сниппеты и внедрять микроразметку.
Идеальное описание сайта в поисковой выдаче для продуктовых коммерческих поисковых запросов – должно руководствоваться теми же принципами, что и написание эффективных объявлений контекстной рекламы. И, хотя прописать напрямую текстовые описания для органической выдачи Яндекс и Google невозможно, написание продающих мета-тегов description и определенные корректировки текстов посадочных страниц, позволили нам добиться отличного результата.
Считаем, что в итоге получились одни из лучших сниппетов органической поисковой выдачи Яндекс, которые нам доводилось когда-либо не только делать, но и видеть, среди множества различных тематик и поисковых запросов.
Вот несколько примеров выдачи сайта «Аэрос» в органике Яндекса, по продуктовым поисковым запросам.
Текстовый сниппет содержит не только поисковую фразу для SEO, но и каноны эффективного продающего текста, схожие с форматом контекстной рекламы: указание преимуществ прибора, а также преимуществ самой компании «Аэрос» и ее лидерства.
Указание возможности доставки в определенный регион и ее бесплатности, осуществляется с помощью стандартного функционала в Яндекс.Вебмастер.
Внедрение товарной ценовой микроразметки по стандарту schema.org позволяет выводить цену в поисковой выдаче.
Также доступны различные акции, возможно заказать товар в режиме «онлайн» в кредит через банк «Тинькофф». Кроме того, настроена интеграция заказов с сайта с CRM-системой компании «Аэрос» - AmoCRM.
Как видно из графика, взятого с Яндекс.Метрики, в течение 4-х лет наблюдается положительная динамика роста переходов с поиска Яндекс и Google. Это говорит о постоянной работе над сайтом, нашем понимании развития алгоритмов поисковых систем. Конечно, имеется и определенный момент стагнации, пришедший на 2016г., но стабильный ежемесячный рост в SEO без остановок – практически невозможен. В кейсах конкурентов – нам вообще не удалось найти проекты, где были бы представлены результаты в таком долгосрочном представлении.
Прирост органического трафика по годам
Дата фиксации |
Кол-во посетителей |
Прирост относительно
предыдущего периода |
Абсолютный
прирост |
Июль 2014 |
130 |
Старт работ |
Старт работ |
Июль 2015 |
2024 |
в 15,6 раз |
в 15,6 раз |
Июль 2016 |
2863 |
в 1,4 раза |
в 22 раза |
Июль 2017 |
4597 |
в 1,6 раз |
в 35 раз |
Май 2018 |
7088 |
в 1,5 раза |
в 54,5 раз |
Распределение трафика по поисковым системам
Доля небрендового поискового трафика
Приведены данные по распределению за май 2018 г. Как видно, основная масса трафика является небрендовой, хотя определенная известность у «Аэрос» имеется (более 300 брендовых переходов за месяц).
Позиции по поисковым фразам
В таблице приведены данные по позициям поисковых фраз на дату составления кейса – 15 июня 2018г. Позиции на актуальную дату могут отличаться как по причине постоянного обновления поисковой выдачи, так и по причине корректировки семантического ядра. В таблице приведена часть целевых поисковых фраз для примера, общий список является значительно более широким.
Регион - Москва
Поисковая фраза |
Яндекс |
Google |
приточная вентиляция |
2 |
4 |
приточная вентиляция в квартире |
1 |
3 |
приточная вентиляция для квартиры |
1 |
2 |
вентиляция в квартире |
6 |
6 |
системы вентиляции для квартиры |
3 |
5 |
проветриватели |
5 |
1 |
проветриватель для квартиры |
4 |
3 |
проветриватель для квартиры купить |
2 |
1 |
приточка в квартиру |
1 |
4 |
приточка воздуха в квартире |
1 |
4 |
купить бризер |
4 |
2 |
бризер купить в москве |
1 |
1 |
бризер цена |
5 |
1 |
бризер стоимость |
3 |
3 |
тион |
7 |
4 |
tion бризер 3s купить |
2 |
4 |
купить кив |
2 |
1 |
кив 125 купить |
3 |
1 |
Процент поисковых фраз в ТОП
Процент позиций в ТОП по основному семантическому ядру по Москве. Процент вхождения поисковых фраз по другим 4 продвигаемым регионам является примерно идентичным.
|
ТОП-3 |
ТОП-5 |
ТОП-10 |
Яндекс |
49% |
70% |
89% |
Google |
75% |
87% |
93% |
Еще результаты
- Компания «Аэрос» стала лидером по объемам продаж продукции «Тион» среди всех российских дилеров.
- Постоянное появление компании в новых регионах на франчайзинговой основе.
- Формирование персональной отчетности по веб-аналитике в разрезе периодов от 3 месяцев до 2 лет.
- По ряду запросов с названием продукта "тион" – позиции сайта aeros.su выше, чем у сайта компании-производителя, который также имеет seo-оптимизацию.