Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Соцсеть «Одноклассники» внедрила в рекламные объявления кнопки, призывающие к действию

25.07.2017

Инструмент CTA (сокращенно от Call To Action) представляет собой стилизованные кнопки, которые добавляются в рекламные объявления и призывают пользователя к целевому действию, будь то звонок, инсталляция приложения, переход на страницу оформления заказа или связь с продавцом. Сегодня «активные кнопки» внедрены в рекламной сети одной из самых крупных социальных площадок рунета – «Одноклассники».

Одноклассники кнопки CTA

Эту функцию можно применить для всех объявлений, модерируемых через интерфейс myTarget. Пользователи имеют возможность выбрать из 11 вариантов призыва к действию («Позвонить», «Перейти», «Связаться», «Установить» и пр.), а крупные рекламодатели могут создавать кастомизированные кнопки.

Алгоритм добавления кнопки в объявление прост:

  • Создаем «скрытую» публикацию в сообществе;
  • Оформляем рекламное предложение: добавляем текст, изображения, контакты, гиперссылки;
  • Активируем опцию «Рекламная ссылка»;
  • Выбираем кнопку, в связи с ее назначением.

Новая функция поможет пользователям написать сообщение представителям бренда, перейти на продающие страницы его сайта или выполнить любое другое целевое действие. «Активные кнопки» доступны на всех платформах, включая мобильную.

Маркетологи утверждают, что формат CTA может существенно повысить «чистую» конверсию, так как создает мотивацию для действительно заинтересованных пользователей. Фактически Calltoaction воздействует на подсознание человека, создавая эффект срочности и подталкивая к быстрому принятию решения.

Эффективность «активных кнопок» подтверждают и представители соцсети «Одноклассники»: по их словам, CTR предложений с кнопкой CTA на 10% выше, чем у обычных рекламных объявлений.