Блог

28.03.2018 Разное
Вечнозеленый контент, или Как создавать материалы без «срока годности»

Хотите, чтобы ваши публикации не теряли актуальность с течением времени? Создавайте вечнозеленый контент! Такой контент привлекает целевой трафик на сайт и на площадки в соцсетях через год, два и даже через пять лет.

Автор: Максим Бобровский
30.11.2017 Контекст
Использование сервисов Яндекса для настройки рекламных кампаний

Как настроить рекламную кампанию, бьющую точно в цель? Какие инструменты использовать для таргетирования контекстных объявлений? Расскажем в этой статье.

Автор: Максим Бобровский
03.05.2018 Новости
Яндекс.Диалоги и JivoSite реализовали возможность общаться с пользователями прямо из серпа

 Разработчики сервисов Яндекс.Диалоги и JivoSite объединили усилия, чтобы создать новое технологическое решение: чат на странице поисковых результатов.

23.04.2018 Новости
Out-Stream – новый формат видеорекламы от Google AdWords

В официальном блоге команды Google AdWords появилась публикация о запуске нового формата видеорекламы, получившего название Out-Stream.

19.04.2018 Новости
Google: добавление новых страниц на сайт может снизить ценность существующих

Некоторые оптимизаторы и владельцы веб-сайтов считают, что для эффективной раскрутки ресурса для него требуется регулярно создавать новые страницы – чем больше, тем лучше.

11.04.2018 Новости
«Одноклассники» запустили сервис «Рекомендации»

Если еще недавно каждый участник соцсетей сам формировал новостную ленту, то сегодня все изменилось.

Лучшее

Аналитика 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
Аналитика 10.07.2017 Яндекс Метрика - прямые и внутренние переходы Автор: Михаил Павленко
Разное 08.10.2016 Нормкор маркетинг - новый рекламный тренд Автор: Олег Огородников
20.10.2017 Разное
Что такое performance marketing?

Маркетологи, применяющие перформанс маркетинг, уверены, что каждый рекламный инструмент должен работать на конкретный результат, а не просто повышать продажи. Как работает performance marketing – читайте в нашей статье.

Автор: Максим Бобровский
03.10.2017 Аналитика
Google Tag Manager: установка, подключение Analytics и настройка целей

GTM – инструмент, позволяющий размещать сторонние скрипты на сайте без правок в коде. Из нашей статьи вы узнаете, как установить GTM, как подключить Analytics и настроить цели для отслеживания действий.

Автор: Мария Саловарова
03.04.2018 Новости
Facebook пересматривает настройки таргетинга

Для начала нужно напомнить, с чего все началось: в середине марта стало известно об утечке личных данных более 50 млн. участников Facebook.

31.03.2018 Новости
Новости от Яндекса: изображения сайтов и кнопка «Читать еще» в результатах поиска

Российский поисковик продолжает экспериментировать с SERP – недавно им были реализованы сразу 2 нововведения: превью картинок web-сайта и кнопка «Читать еще».

10.03.2018 Новости
Экспертный отчет: количество репостов в соцсетях за 3 года снизилось наполовину

Сервис BuzzSumo опубликовал результаты исследования, согласно которым количество репостов в социальных сетях с 2015 года уменьшилось на 50%.

05.03.2018 Новости
Медийные кампании – новый рекламный формат от Яндекса

1 марта текущего года к списку типов рекламы, доступных в Яндекс.Директе, добавился еще один: медийные кампании.