Блог

20.10.2017 Разное
Что такое performance marketing?

Маркетологи, применяющие перформанс маркетинг, уверены, что каждый рекламный инструмент должен работать на конкретный результат, а не просто повышать продажи. Как работает performance marketing – читайте в нашей статье.

Автор: Максим Бобровский
03.10.2017 Аналитика и конверсия
Google Tag Manager: установка, подключение Analytics и настройка целей

GTM – инструмент, позволяющий размещать сторонние скрипты на сайте без правок в коде. Из нашей статьи вы узнаете, как установить GTM, как подключить Analytics и настроить цели для отслеживания действий.

Автор: Мария Саловарова
20.11.2017 Новости
Google не рекомендует удалять старый контент

Сотрудник Google заявил, что, с точки зрения поисковика, этого делать не стоит. Удаление старого контента не только приведет к снижению общего трафика, но и может иметь негативные социальные последствия.

13.11.2017 Новости
В Яндекс.Директе запущено открытое тестирование видеодополнений

В начале текущего месяца команда Директа сообщила о запуске тестирования видеодополнений для всех желающих. В этом инструменте совмещено все лучшее, что есть, с одной стороны, у традиционной медийной рекламы, а с другой – у контекстных объявлений.

06.11.2017 Новости
В Facebook стала доступна динамическая реклама для сферы туризма

Крупнейшая соцсеть объявила о внедрении инструмента, помогающего компаниям из сферы туризма продвигать свои услуги.

27.10.2017 Новости
Обновления от Яндекс.Вебмастера: рекомендуемые страницы и еженедельная сводная информация по сайту

Яндекс.Вебмастер добавил две важные функции, которые помогут получать достоверную и своевременную информацию о состоянии веб-ресурса и оценивать работу подрядчиков, занимающихся его продвижением.

Лучшее

Аналитика и конверсия 30.08.2017 Настройка целей в Google Analytics Автор: Мария Саловарова
Аналитика и конверсия 10.07.2017 Яндекс Метрика - прямые и внутренние переходы Автор: Михаил Павленко
Разное 08.10.2016 Нормкор маркетинг - новый рекламный тренд Автор: Олег Огородников
02.10.2017 Социальные сети
Маркетинг в социальных сетях

Почему классическое ведение сообществ в социальных сетях не увеличит ваши продажи, таргетированная реклама не принесет ожидаемого эффекта, а постинг у блогеров окажется сливом денег?

Автор: Анна Зимина
19.09.2017 Разное
Интернет вещей: обзор проблем безопасности

Расскажем основные аспекты проблем безопасности IoT, вытекающие из некотролируемого роста и доступности различного рода устройств, содержащих потенциальные уязвимости.

Автор: Максим Бобровский
23.10.2017 Новости
Новый сервис в «Одноклассниках» помогает искать ЦА в записях пользователей

«Одноклассники» объявили о запуске нового сервиса, позволяющего рекламодателям мониторить открытые посты пользователей и на их анализе определять свою целевую аудиторию.

16.10.2017 Новости
Facebook научил правильно монетизировать контент

В блоге крупнейшей социальной сети появился пост о том, что компания публикует правила и стандарты, которые определят способы заработка с контента на площадке.

06.10.2017 Новости
Google: HTTP-сайты в результатах поиска помечаться не будут

Недавно стало известно, что Google будет выделять все веб-страницы, использующие HTTP. Но на днях представитель поисковика заявил, что это нововведение не коснется результатов поиска.

20.09.2017 Новости
Экспертное мнение: ссылки остаются важнейшим критерием ранжирования в Google

Исследование digital-агентства Stone Temple Consulting в очередной раз подтвердило простой факт: ссылки были и остаются одним из главных критериев ранжирования сайтов в поисковой системе Google.