Новости

20.09.2017 Новости
Экспертное мнение: ссылки остаются важнейшим критерием ранжирования в Google

Исследование digital-агентства Stone Temple Consulting в очередной раз подтвердило простой факт: ссылки были и остаются одним из главных критериев ранжирования сайтов в поисковой системе Google.

 
15.09.2017 Новости
Упрощение создания объявлений и поведенческий таргетинг - последние изменения от Яндекс.Директ

Создавать объявления в рекламной сети Яндекс стало проще – разработчики добавили опцию, которая позволяет указать максимальную стоимость клика.

13.09.2017 Новости
Нет фейкам: Facebook отказал в продаже рекламы страницам с неправдивым содержанием

Борьба крупнейшей соцсети с фейковыми новостями продолжается – на днях компания объявила, что не будет продавать рекламу для страниц, содержащих такие посты. При этом уточняется, что запрет действует лишь на время «нарушения» – рекламная кампания может быть запущена сразу после прекращения публикации фейков.

30.08.2017 Новости
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм

22 августа компания Яндекс представила новую версию поискового алгоритма, который получил название «Королёв». По заверениям разработчиков, теперь поисковик находит «смысловые» ответы, а не только обрабатывает запросы по ключевым словам.

04.08.2017 Новости
Мобильная выдача без URL – новый эксперимент от Google

В начале текущего месяца пользователи англоязычного интернета обратили внимание на новый вариант оформления мобильной выдачи – на этот раз Google убрал из результатов поиска адреса найденных сайтов.

31.07.2017 Новости
Изменения дизайна и формата быстроссылок – нововведения от Google

Быстрые ссылки в результатах мобильного поиска Google подверглись редизайну. Нововведение не только важно с точки зрения эстетики, но и несет практическую пользу – количество быстроссылок теперь не ограничено размером экрана мобильного гаджета.

25.07.2017 Новости
Соцсеть «Одноклассники» внедрила в рекламные объявления кнопки, призывающие к действию

Одна из самых крупных социальных площадок рунета – «Одноклассники» объявила о внедрении в рекламные объявления «активных кнопок». По словам представителей соцсети, CTR предложений с кнопкой CTA на 10% выше, чем у обычных рекламных объявлений.

21.07.2017 Новости
Основные критерии ранжирования в Google в 2017 году

Главной задачей очередного исследования компании SEMrush стало установление механизмов ранжирования, которым следует ПС Google в 2017 г.

09.07.2017 Новости
Контекстная реклама в формате видео – новый эксперимент от Яндекс

Руководитель видеопроектов Яндекс Н. Гришкина сообщила СМИ о тестировании компанией новой функции, которая расширит эффективность контекстной рекламы и позволит рекламодателям освоить быстрорастущий сектор рынка.

01.07.2017 Новости
Google: количество спамных ссылок в гостевых статьях увеличивается

В блоге Google появилось сообщение об увеличении спама, источником которого являются гостевые и партнерские посты. По утверждению специалистов в гостевых постах нет ничего плохого, если они несут пользу посетителю. Если же главная цель - наращивание ссылочной массы, то вероятны санкции.