Новости

30.05.2019 Новости
Google Ads вводит «умные» стратегии назначения ставок

В Google Ads, с июня 2019 года рекламодатели уже не смогут пользоваться стратегиями «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице».

29.05.2019 Новости
Google: использование кавычек не даёт преимуществ в поисковой выдаче

Джон Мюллер, один из ведущих специалистов Google, ответил на вопрос о том, как боты поисковика реагируют на текст, взятый в кавычки.

28.05.2019 Новости
Яндекс запустил оптимизацию конверсий: ответы на вопросы по работе алгоритма

Алгоритм оптимизации конверсий был запущен 15 мая 2019 года. Представители популярной российской поисковой системы ответили на наиболее часто задаваемые вопросы об алгоритме.

26.05.2019 Новости
Роскомнадзор назвал ситуации, при которых он возьмёт на себя контроль над Рунетом

В проекте постановления, который опубликовало Минкомсвязи, указаны угрозы «безопасности, целостности и устойчивости», при которых Роскомнадзор возьмет под свой контроль трафик Рунета.

24.05.2019 Новости
В Google обнаружены проблемы с индексацией

Специалисты из Google Webmasters предоставили информацию о сложностях с индексацией, которые были замечены в работе поисковой системы.

23.05.2019 Новости
Google считает, что соревнования SEO-агентств бессмысленны и вредны

По словам ведущего аналитика поисковой системы Google, соревнования в сфере SEO являются бессмысленной тратой сил и времени.

21.05.2019 Новости
За первый квартал текущего года объём рынка интернет-рекламы в РФ увеличился на 18%

В первом квартале 2019 года рынок онлайн-рекламы в России вырос на 4% по отношению к тому же периоду прошлого года, и составил 111 миллиардов рублей.

 

18.05.2019 Новости
Сервис myTarget анонсировал инструмент расчета охвата аудитории по контекстным запросам

myTarget создал технологию, позволяющую рассчитывать возможный охват пользователей по отдельным контекстным запросам.

17.05.2019 Новости
Стоимость клика в Google и Яндексе в 2019 году: результаты исследования Aori

Aori – сервис, оказывающий услуги по управлению интернет-рекламой, предоставил результат исследования стоимости клика в двух самых популярных поисковиках в России.

16.05.2019 Новости
Google определил 3 главных фактора для продвижения с помощью SEO

В выпуске Google (SEO Mythbusting), представитель компании Мартин Сплит указал на три фактора, которые для вебмастеров должны быть приоритетными.