Новости

25.05.2017 Новости
Google запустил сервис «похожие аудитории»

Специалисты сервиса Google Adwords сообщили о появлении новой функции «Похожие аудитории», позволяющей выявлять пользователей посещающих web ресурсы примерно той же тематики, что и продвигаемый сайт.

11.05.2017 Новости
В Яндекс.Директе можно корректировать ставки по регионам

Рекламодатели, работающие в Директе, получили возможность корректировать ставки по регионам.

28.04.2017 Новости
ВКонтакте запустила тестирование сервиса «Истории» для сообществ

По сообщениям специализированных интернет-изданий, социальная сеть ВКонтакте тестирует публикацию историй от имени сообществ.

25.04.2017 Новости
Поисковая выдача Яндекса может увеличиться до 15 результатов на странице

Интернет пользователи заметили, что по некоторым типам коммерческих запросов поисковая система Яндекс выдает 15 результатов, а не 10, как обычно.

20.04.2017 Новости
Исследование: большинство пользователей соцсетей подписано на страницы брендов

Согласно результатам опроса, опубликованным компанией Mail.ru Group, около 2/3 пользователей подписаны на паблики и аккаунты брендов.

12.04.2017 Новости
Конструктор Директа получил обновленные шаблоны и новые форматы

В блоге Яндекс.Директа появилось сообщение о том, что в Конструктор графических объявлений добавлены новые форматы и новые инструменты для загрузки картинок.

06.04.2017 Новости
Google: в 2016 году количество взломанных сайтов увеличилось на 32%

Согласно отчету Google за 2016 год, атакам мошенников подверглось на 32% больше сайтов, чем за 2015 год. И, похоже, эта тенденция только укрепляется.

02.04.2017 Новости
Яндекс запустил фильтр «Баден-Баден»

23 марта в официальном блоге Яндекс.Поиска появилось сообщение о введении в действие нового алгоритма определения и пессимизации web-страниц, перенасыщенных ключевыми словами.

31.03.2017 Новости
Facebook анонсировал появление нового инструмента для рекламодателей

Инструмент под названием «Advanced Measurement» поможет рекламодателям оценивать эффективность рекламных кампаний как на сервисах Facebook, так и на сторонних ресурсах

29.03.2017 Новости
Сервис Google AdWords объявил о поддержке логических операторов IF

Google AdWords сделал еще один шаг в сторону персонализации рекламных объявлений – теперь рекламодатели имеют возможность задавать логическое условие для большей «фокусировки» своих предложений