Новости

31.07.2017 Новости
Изменения дизайна и формата быстроссылок – нововведения от Google

Быстрые ссылки в результатах мобильного поиска Google подверглись редизайну. Нововведение не только важно с точки зрения эстетики, но и несет практическую пользу – количество быстроссылок теперь не ограничено размером экрана мобильного гаджета.

25.07.2017 Новости
Соцсеть «Одноклассники» внедрила в рекламные объявления кнопки, призывающие к действию

Одна из самых крупных социальных площадок рунета – «Одноклассники» объявила о внедрении в рекламные объявления «активных кнопок». По словам представителей соцсети, CTR предложений с кнопкой CTA на 10% выше, чем у обычных рекламных объявлений.

21.07.2017 Новости
Основные критерии ранжирования в Google в 2017 году

Главной задачей очередного исследования компании SEMrush стало установление механизмов ранжирования, которым следует ПС Google в 2017 г.

09.07.2017 Новости
Контекстная реклама в формате видео – новый эксперимент от Яндекс

Руководитель видеопроектов Яндекс Н. Гришкина сообщила СМИ о тестировании компанией новой функции, которая расширит эффективность контекстной рекламы и позволит рекламодателям освоить быстрорастущий сектор рынка.

01.07.2017 Новости
Google: количество спамных ссылок в гостевых статьях увеличивается

В блоге Google появилось сообщение об увеличении спама, источником которого являются гостевые и партнерские посты. По утверждению специалистов в гостевых постах нет ничего плохого, если они несут пользу посетителю. Если же главная цель - наращивание ссылочной массы, то вероятны санкции.

26.06.2017 Новости
Новые возможности для продвижения бренда: страница на Яндекс.Маркете

На «Яндекс.Маркете» появилась полноценная площадка для продвижения продукции производителями. Новый формат включает уникальный стиль оформления, медийную рекламу и многое другое.

17.06.2017 Новости
Сервис Stories в Instagram стал полноценным рекламным инструментом

Арсенал маркетологов, продвигающих бизнес в Инстаграм, официально пополнил еще один инструмент – раздел «Истории»

10.06.2017 Новости
Facebook представил два новых инструмента для рекламодателей

Facebook анонсировала два мощных инструмента Value optimization и Value-based Lookalike Audiences. Они призваны оптимизировать раскрутку бизнеса и детальнее анализировать используемые рекламные технологии, а значит, привлекут большее количество заинтересованных пользователей.

02.06.2017 Новости
Продвижение контента в Одноклассниках станет эффективнее

Разработчики Одноклассников внедрили новое решение, позволяющее администраторам групп более тесно работать с целевой аудиторией при продаже товаров и услуг.

30.05.2017 Новости
Яндекс усиливает роль поведенческих факторов при ранжировании рекламы на поиске

Пользовательские факторы становятся одним из главных инструментов взаимодействия оптимизаторов и рекламодателей, с одной стороны, и самих пользователей – с другой.