Новости

Сервис Google AdWords объявил о поддержке логических операторов IF

29.03.2017

AdWords и логистические операторыGoogle AdWords сделал еще один шаг в сторону персонализации рекламных объявлений – теперь рекламодатели имеют возможность задавать логическое условие для большей «фокусировки» своих предложений. Речь идет об операторе IF (с англ. «если»), который позволяет вставить определенный текст при выполнении одного из следующих условий:

- Устройство, с которого пользователь просматривает объявление
- Особенности аудитории: возраст и пол
- Текущее время
- Статус совершения покупки

Другими словами, у рекламодателей появилась возможность задавать персонализированные объявления для каждой группы потенциальных и реальных покупателей.

К примеру, если пользователь зашел в интернет с мобильного телефона, в рекламное предложение добавляется строка «Бесплатная доставка при заказе со смартфона». Другой пример: пользователям, не завершившим покупку, автоматически показывается объявление со спецпредложением – персональной скидкой, подарком или приглашением на закрытую распродажу.

Как указано в справочном центре AdWords, логический оператор IF заключается в фигурные скобки и поддерживается только в поисковой сети. При выполнении заданного условия, в тело объявления автоматически подставляется текст из фигурных скобок. Если условие не выполняется, пользователям демонстрируется стандартное объявление.

Нужно добавить, что логическое условие можно добавить в любое место объявления, кроме целевого URL. В отличие от модификаторов, операторам IF не требуется фид.