Блог

18.05.2020 Аналитика
Всё о настройке целей в Яндекс.Метрике

Цели – действия, которые пользователь должен совершить на сайте. Их отслеживание необходимо для того, чтобы оценить эффективность самого ресурса, поискового продвижения или контекстной рекламы.

Автор: Мария Саловарова
26.04.2020 SEO
Оптимизация изображений для сайта: сжатие, технологии и инструменты

Тяжелые изображения снижают скорость загрузки сайта и сокращают действия пользователей на нём. С помощью оптимизации изображений можно ускорить сайт, повысить его позиции и трафик.

Автор: Мария Саловарова
26.03.2020 SEO
Как повысить CTR в Яндексе и Google с помощью расширенных сниппетов

Из статьи вы узнаете, что такое CTR и его зависимость от позиции в поисковой выдаче. Рекомендации по получению расширенного сниппета в Яндексе и Google для увеличения кликабельности сайта.

Автор: Мария Саловарова
26.02.2020 SEO
Как правильно собрать семантическое ядро сайта?

С появлением интернета в нашу жизнь плотно вошло посещение различных веб-ресурсов. Некоторые адреса сайтов мы вбиваем вручную, а что-то ищем с использованием ключевых запросов в Яндексе или Google.

Автор: Мария Саловарова
26.12.2019 SEO
Что такое SEO-продвижение сайта?

SEO – это комплекс работ, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах для увеличения роста позиций и посещаемости сайта.

Автор: Мария Саловарова
27.11.2019 SEO
Всё о настройке Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер – это сервис, который позволяет настраивать, оценивать и отслеживать ваш сайт в поисковой системе Яндекс.

Автор: Мария Саловарова
27.10.2019 SEO
Всё об инструменте для веб-мастеров Google Search Console

Search Console – это инструмент, позволяющий анализировать и контролировать то, как ваш сайт представлен в поисковой системе Google.

Автор: Мария Саловарова
22.09.2019 SEO
Оптимизация скорости загрузки сайта по Google PageSpeed Insights

Google PageSpeed Insights — инструмент, анализирующий производительность страницы на мобильных и десктопных устройствах с предоставлением рекомендаций по их улучшению.

Автор: Мария Саловарова
26.08.2019 SEO
Фильтры и санкции поисковой системы Google

Фильтры Google – это алгоритмы, отвечающие за понижение или исключение сайта из поисковых систем за различные нарушения. Какие виды бывают, как не попасть под санкции и диагнострировать – читайте в статье.

Автор: Мария Саловарова
30.07.2019 SEO
Актуальные правила написания Description, Title и H1-H6

Чтобы правильно написать Title, Description и H1, необходимо следовать определенным правилам. О том, какие алгоритмы написания работают в 2019 году, мы расскажем в нашей статье.

Автор: Мария Саловарова