Блог

У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи по определенным поисковым запросам.
Автор: Мария Саловарова
Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.
Автор: Мария Саловарова
Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.
Автор: Мария Саловарова
Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.
Автор: Мария Саловарова
За год доля мобильного трафика в России значительно выросла, сейчас на него приходится уже 81% от общего трафика (в январе 2021 было около 77%).
Автор: Мария Саловарова
Голосовой поиск – это технология, распознающая речь, благодаря которой можно ввести поисковый запрос без использования набора текста и в ответ получить релевантную информацию.
Автор: Мария Саловарова
Юзабилити – это удобство, простота, понятность использования интерфейса. Интерфейс, в свою очередь – это всё, с чем взаимодействует пользователь на сайте.
Автор: Мария Саловарова
Рынок SEO меняется постоянно и с большой скоростью. Тренды в нём появляются на основе изменений алгоритмов лидирующих поисковых систем и внедрения новых digital-инструментов.
Автор: Мария Саловарова
Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа.
Автор: Мария Саловарова
Фильтры на сайте помогают пользователю найти именно тот товар или услугу, которые он ищет, путём выбора подходящих ему характеристик.
Автор: Мария Саловарова