Блог

23.04.2021 SEO
Изучение аудитории и источников трафика в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика – это сервис веб-аналитики, с помощью которого можно отслеживать эффективность вашего сайта. Она позволяет анализировать действия посетителей, источники трафика, оценить эффективность проведения рекламной кампании.

Автор: Мария Саловарова
24.03.2021 SEO
Лучшие биржи ссылок для SEO-продвижения сайта. Основы работы

Внешние ссылки, которые так важны для SEO-продвижения сайта, можно добывать разными способами. Один из способов такой добычи мы разберем в нашей статье – работа с биржами ссылок.

Автор: Мария Саловарова
17.02.2021 SEO
Классификация поисковых запросов

Поисковые запросы – это набор слов или символов, которые пользователь вводит в строку поисковой системы для поиска интересующей его информации. Рассмотрим основные виды и типы.

Автор: Мария Саловарова
27.01.2021 Аналитика
Инструкция по установке счетчика Яндекс.Метрики на сайт

Яндекс.Метрика – бесплатный сервис веб-аналитики, который позволяет оценить посещаемость сайта и проанализировать поведение пользователей, если установить код счётчика на сайт.

Автор: Мария Саловарова
13.01.2021 Аналитика
Как установить Google Analytics 4 на сайт: пошаговая инструкция

Google Аналитика – бесплатный сервис от Google, который собирает статистику посетителей сайта. Вы узнаете как зарегистрировать аккаунт, установить счетчик и сделать необходимые настройки.

Автор: Мария Саловарова
25.12.2020 SEO
Ключевые принципы работы поисковых систем

Поисковые системы структурируют хаотично разбросанную по интернету информацию и позволяют мгновенно находить ответы на наши вопросы. Но что же это такое?

Автор: Мария Саловарова
28.11.2020 SEO
Составление анкоров ссылки: виды, правила, анкор-лист

В ссылочном продвижении, помимо прочих критериев, важны анкоры ссылок, которые помогают влиять на продвижение сайта.

Автор: Мария Саловарова
25.10.2020 SEO
По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта

Работа с внешними ссылками – одна из сторон SEO-продвижения. Вроде бы всё просто – размещаешь ссылки на ресурс, сайт увеличивает свою авторитетность. Но в реальности все оказывается намного сложнее.

Автор: Мария Саловарова
27.09.2020 SEO
Способы наращивания ссылочной массы

Ссылочная масса – это общее количество проиндексированных поисковой системой ссылок, ведущих на ваш сайт. В 2020 году они всё еще имеют значимость в SEO-продвижении.

Автор: Мария Саловарова
24.08.2020 SEO
Отличия продвижения сайтов в Яндексе и Google

Яндекс и Google работают по похожим принципам, но имеют разные формулы, базы, фильтры и пр. Благодаря разному ранжированию можно наблюдать разницу в позициях и трафике одного и того же сайта.

Автор: Мария Саловарова