Блог

25.12.2020 SEO
Ключевые принципы работы поисковых систем

Поисковые системы структурируют хаотично разбросанную по интернету информацию и позволяют мгновенно находить ответы на наши вопросы. Но что же это такое?

Автор: Мария Саловарова
28.11.2020 SEO
Составление анкоров ссылки: виды, правила, анкор-лист

В ссылочном продвижении, помимо прочих критериев, важны анкоры ссылок, которые помогают влиять на продвижение сайта.

Автор: Мария Саловарова
25.10.2020 SEO
По каким критериям выбирать ссылочных доноров для сайта

Работа с внешними ссылками – одна из сторон SEO-продвижения. Вроде бы всё просто – размещаешь ссылки на ресурс, сайт увеличивает свою авторитетность. Но в реальности все оказывается намного сложнее.

Автор: Мария Саловарова
27.09.2020 SEO
Способы наращивания ссылочной массы

Ссылочная масса – это общее количество проиндексированных поисковой системой ссылок, ведущих на ваш сайт. В 2020 году они всё еще имеют значимость в SEO-продвижении.

Автор: Мария Саловарова
24.08.2020 SEO
Отличия продвижения сайтов в Яндексе и Google

Яндекс и Google работают по похожим принципам, но имеют разные формулы, базы, фильтры и пр. Благодаря разному ранжированию можно наблюдать разницу в позициях и трафике одного и того же сайта.

Автор: Мария Саловарова
27.07.2020 SEO
Факторы ранжирования сайтов в Яндекс и Google

Факторы ранжирования – параметры алгоритмов поисковых систем, по которым оценивается сайт, и в результате чего определяется его позиция в поисковой выдаче.

Автор: Мария Саловарова
17.07.2020 Разное
Нейросети и маркетинг: на пороге глобальных перемен

С некоторым опозданием, но мы всё-таки достигли того будущего, о котором мечтали фантасты XX века. На наших глазах произошло эпохальное событие – рождение искусственного интеллекта.

Автор: Олег Огородников
25.05.2020 Разное
Как искусственный интеллект используется в маркетинге

Искусственный интеллект становится верным помощником маркетологов. Он собирает и анализирует данные, что позволяет выстраивать качественно новые коммуникации между потребителем и брендами.

Автор: Максим Бобровский
18.05.2020 Аналитика
Всё о настройке целей в Яндекс.Метрике

Цели – действия, которые пользователь должен совершить на сайте. Их отслеживание необходимо для того, чтобы оценить эффективность самого ресурса, поискового продвижения или контекстной рекламы.

Автор: Мария Саловарова
26.04.2020 SEO
Оптимизация изображений для сайта: сжатие, технологии и инструменты

Тяжелые изображения снижают скорость загрузки сайта и сокращают действия пользователей на нём. С помощью оптимизации изображений можно ускорить сайт, повысить его позиции и трафик.

Автор: Мария Саловарова