Блог

Яндекс и Google работают по похожим принципам, но имеют разные формулы, базы, фильтры и пр. Благодаря разному ранжированию можно наблюдать разницу в позициях и трафике одного и того же сайта.
Автор: Мария Саловарова
Факторы ранжирования – параметры алгоритмов поисковых систем, по которым оценивается сайт, и в результате чего определяется его позиция в поисковой выдаче.
Автор: Мария Саловарова
С некоторым опозданием, но мы всё-таки достигли того будущего, о котором мечтали фантасты XX века. На наших глазах произошло эпохальное событие – рождение искусственного интеллекта.
Автор: Олег Огородников
Искусственный интеллект становится верным помощником маркетологов. Он собирает и анализирует данные, что позволяет выстраивать качественно новые коммуникации между потребителем и брендами.
Автор: Максим Бобровский
Цели – действия, которые пользователь должен совершить на сайте. Их отслеживание необходимо для того, чтобы оценить эффективность самого ресурса, поискового продвижения или контекстной рекламы.
Автор: Мария Саловарова
Тяжелые изображения снижают скорость загрузки сайта и сокращают действия пользователей на нём. С помощью оптимизации изображений можно ускорить сайт, повысить его позиции и трафик.
Автор: Мария Саловарова
Из статьи вы узнаете, что такое CTR и его зависимость от позиции в поисковой выдаче. Рекомендации по получению расширенного сниппета в Яндексе и Google для увеличения кликабельности сайта.
Автор: Мария Саловарова
С появлением интернета в нашу жизнь плотно вошло посещение различных веб-ресурсов. Некоторые адреса сайтов мы вбиваем вручную, а что-то ищем с использованием ключевых запросов в Яндексе или Google.
Автор: Мария Саловарова
SEO – это комплекс работ, которые направлены на улучшение видимости сайта в поисковых системах для увеличения роста позиций и посещаемости сайта.
Автор: Мария Саловарова
Яндекс.Вебмастер – это сервис, который позволяет настраивать, оценивать и отслеживать ваш сайт в поисковой системе Яндекс.
Автор: Мария Саловарова