Блог

20.05.2022 SEO
Кто такие асессоры поисковых систем, и что об их работе нужно знать SEO-специалистам

У каждой поисковой системы есть свои алгоритмы ранжирования сайтов, из-за которых результаты поиска кардинально отличаются. Но также у поисковиков есть специалисты, которые регулярно анализируют результаты выдачи по определенным поисковым запросам.

Автор: Мария Саловарова
22.04.2022 SEO
Как сохранить позиции сайта и трафик после редизайна

Рано или поздно дизайн сайта и его функционал устаревают, поэтому раз в 2-5 лет (в зависимости от специализации) необходим редизайн. Сайт снижает свою эффективность по разным причинам.

Автор: Мария Саловарова
25.03.2022 SEO
Базовые рекомендации по безопасности веб-сайта

Сейчас защита сайта от DDoS-атак, вирусов и взлома как никогда актуальна. Такие угрозы могут навредить сайту и пользователям, посещающим его.

Автор: Мария Саловарова
22.02.2022 SEO
Что такое показатель отказов на сайте и как его уменьшить

Показатель отказов (bounce rate) – важный параметр, который отражает долю посещений, когда пользователь был не заинтересован сайтом. Яндекс.Метрика и Google Analytics по-разному считают данный параметр.

Автор: Мария Саловарова
27.01.2022 SEO
Оптимизация сайта для мобильных устройств

За год доля мобильного трафика в России значительно выросла, сейчас на него приходится уже 81% от общего трафика (в январе 2021 было около 77%).

Автор: Мария Саловарова
22.12.2021 SEO
Руководство по оптимизации сайта под голосовой поиск

Голосовой поиск – это технология, распознающая речь, благодаря которой можно ввести поисковый запрос без использования набора текста и в ответ получить релевантную информацию.

Автор: Мария Саловарова
26.11.2021 SEO
Влияние юзабилити на SEO

Юзабилити – это удобство, простота, понятность использования интерфейса. Интерфейс, в свою очередь – это всё, с чем взаимодействует пользователь на сайте.

Автор: Мария Саловарова
28.10.2021 SEO
Актуальные тренды в SEO в 2021-2022 годах

Рынок SEO меняется постоянно и с большой скоростью. Тренды в нём появляются на основе изменений алгоритмов лидирующих поисковых систем и внедрения новых digital-инструментов.

Автор: Мария Саловарова
22.09.2021 SEO
Анализ сайтов-конкурентов из поисковой выдачи

Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа.

Автор: Мария Саловарова
24.08.2021 SEO
Оптимизация страниц фильтров на сайте

Фильтры на сайте помогают пользователю найти именно тот товар или услугу, которые он ищет, путём выбора подходящих ему характеристик.

Автор: Мария Саловарова