Блог

30.11.2017 Контекст
Использование сервисов Яндекса для настройки рекламных кампаний

Как настроить рекламную кампанию, бьющую точно в цель? Какие инструменты использовать для таргетирования контекстных объявлений? Расскажем в этой статье.

Автор: Максим Бобровский
20.10.2017 Разное
Что такое performance marketing?

Маркетологи, применяющие перформанс маркетинг, уверены, что каждый рекламный инструмент должен работать на конкретный результат, а не просто повышать продажи. Как работает performance marketing – читайте в нашей статье.

Автор: Максим Бобровский
03.10.2017 Аналитика
Google Tag Manager: установка, подключение Analytics и настройка целей

GTM – инструмент, позволяющий размещать сторонние скрипты на сайте без правок в коде. Из нашей статьи вы узнаете, как установить GTM, как подключить Analytics и настроить цели для отслеживания действий.

Автор: Мария Саловарова
02.10.2017 Социальные сети
Маркетинг в социальных сетях

Почему классическое ведение сообществ в социальных сетях не увеличит ваши продажи, таргетированная реклама не принесет ожидаемого эффекта, а постинг у блогеров окажется сливом денег?

Автор: Анна Зимина
19.09.2017 Разное
Интернет вещей: обзор проблем безопасности

Расскажем основные аспекты проблем безопасности IoT, вытекающие из некотролируемого роста и доступности различного рода устройств, содержащих потенциальные уязвимости.

Автор: Максим Бобровский
30.08.2017 Аналитика
Настройка целей в Google Analytics

Если вы планируете отслеживать эффективность продвижения сайта, то без настройки целей в Google Analytics вам не обойтись. Наша статья вам расскажет о видах и типах целей, их настройке, установке в код сайта и многое другое.

Автор: Мария Саловарова
10.07.2017 Аналитика
Яндекс Метрика - прямые и внутренние переходы

Детальное и понятное описание того, что такое прямые и внутренние переходы в Яндекс.Метрике. Наиболее полное указание возможных источников заходов, которые могут попадать в число «прямых».

Автор: Михаил Павленко
10.05.2017 Разное
Интернет вещей – фантастика или реальность?

Расскажем, что такое интернет вещей, зачем он нужен и как работает. А также, заглянем в будущее, чтобы посмотреть как IoT изменит повседневную жизнь человечества.

Автор: Максим Бобровский
15.02.2017 SEO
Востребованность тегов в SEO: современный подход

Многие полагают, что опции On-page оптимизации за последние годы претерпели существенные трансформации – возросло количество тегов, изменился их приоритет и прочее. Забегая вперед, скажем, что это не совсем так.

Автор: Олег Огородников
08.10.2016 Разное
Нормкор маркетинг - новый рекламный тренд

В мире тотальной компьютеризации и высокоскоростного интернета у любого тренда есть все шансы стать общемировым. Пример тому – нормкор, так называемая «философия простоты». Эта новая тенденция в моде, рекламе и мировосприятии.

Автор: Олег Огородников