Блог

22.12.2021 SEO
Руководство по оптимизации сайта под голосовой поиск

Голосовой поиск – это технология, распознающая речь, благодаря которой можно ввести поисковый запрос без использования набора текста и в ответ получить релевантную информацию.

Автор: Мария Саловарова
26.11.2021 SEO
Влияние юзабилити на SEO

Юзабилити – это удобство, простота, понятность использования интерфейса. Интерфейс, в свою очередь – это всё, с чем взаимодействует пользователь на сайте.

Автор: Мария Саловарова
28.10.2021 SEO
Актуальные тренды в SEO в 2021-2022 годах

Рынок SEO меняется постоянно и с большой скоростью. Тренды в нём появляются на основе изменений алгоритмов лидирующих поисковых систем и внедрения новых digital-инструментов.

Автор: Мария Саловарова
22.09.2021 SEO
Анализ сайтов-конкурентов из поисковой выдачи

Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа.

Автор: Мария Саловарова
24.08.2021 SEO
Оптимизация страниц фильтров на сайте

Фильтры на сайте помогают пользователю найти именно тот товар или услугу, которые он ищет, путём выбора подходящих ему характеристик.

Автор: Мария Саловарова
27.07.2021 SEO
Всё об оптимизации страниц пагинации

Пагинация – порядковая нумерация страниц сайта для разделения однотипного массива данных на отдельные страницы.

Автор: Мария Саловарова
29.06.2021 SEO
Как найти и удалить все дубли страниц на сайте

При работе над технической оптимизацией сайта крайне важно уделить внимание устранению дублей страниц, т.к. они негативно воспринимаются поисковыми системами.

Автор: Мария Саловарова
01.06.2021 Разное
Нейромаркетинг: почему мы покупаем то, что покупаем?

В XXI веке крупный бизнес оказался в одном шаге от реализации своей мечты о взломе подсознания потребителя.

Автор: Олег Огородников
26.05.2021 SEO
Сочетание SEO и маркетинга при создании посадочной страницы

Посадочная страница или landing page – сайт, состоящий из одной страницы, на котором предлагается один товар или услуга.

Автор: Мария Саловарова
23.04.2021 SEO
Изучение аудитории и источников трафика в Яндекс.Метрике

Яндекс.Метрика – это сервис веб-аналитики, с помощью которого можно отслеживать эффективность вашего сайта. Она позволяет анализировать действия посетителей, источники трафика, оценить эффективность проведения рекламной кампании.

Автор: Мария Саловарова