Блог

Голосовой поиск – это технология, распознающая речь, благодаря которой можно ввести поисковый запрос без использования набора текста и в ответ получить релевантную информацию.
Автор: Мария Саловарова
Юзабилити – это удобство, простота, понятность использования интерфейса. Интерфейс, в свою очередь – это всё, с чем взаимодействует пользователь на сайте.
Автор: Мария Саловарова
Рынок SEO меняется постоянно и с большой скоростью. Тренды в нём появляются на основе изменений алгоритмов лидирующих поисковых систем и внедрения новых digital-инструментов.
Автор: Мария Саловарова
Чтобы спланировать или скорректировать стратегию SEO-продвижения проекта, необходимо анализировать поисковую выдачу конкурентов из ТОПа.
Автор: Мария Саловарова
Фильтры на сайте помогают пользователю найти именно тот товар или услугу, которые он ищет, путём выбора подходящих ему характеристик.
Автор: Мария Саловарова
Пагинация – порядковая нумерация страниц сайта для разделения однотипного массива данных на отдельные страницы.
Автор: Мария Саловарова
При работе над технической оптимизацией сайта крайне важно уделить внимание устранению дублей страниц, т.к. они негативно воспринимаются поисковыми системами.
Автор: Мария Саловарова
В XXI веке крупный бизнес оказался в одном шаге от реализации своей мечты о взломе подсознания потребителя.
Автор: Олег Огородников
Посадочная страница или landing page – сайт, состоящий из одной страницы, на котором предлагается один товар или услуга.
Автор: Мария Саловарова
Яндекс.Метрика – это сервис веб-аналитики, с помощью которого можно отслеживать эффективность вашего сайта. Она позволяет анализировать действия посетителей, источники трафика, оценить эффективность проведения рекламной кампании.
Автор: Мария Саловарова