Консультация специалиста

+7 (383) 375-50-52 Новосибирск

+7 (499) 677-50-92 Москва

Мы продвигаем

Сайт: eurodoors.ru

Поисковый запрос Google
двери 1
металлические двери 1
входные двери 2
стальные двери 3
установка дверей 2
Отзывы клиентов
Музыкальная школа Rock Stars School

По большинству ключевых запросов повышение рейтинга в поисковых  системах было выполнено раньше заявленного срока на 2-3 месяца...

Статьи
10 мая 2017
Интернет вещей – фантастика или реальность?

15 февраля 2017
Востребованность тегов в SEO: современный подход

Новые возможности для продвижения бренда: страница на Яндекс.Маркете

Согласно статистике, около половины пользователей Яндекс.Маркета фильтруют коммерческие предложения по бренду. Кроме того, после посещения web-страницы продавца или производителя покупатели охотнее заказывают его продукцию через сервис – в этом случае вероятность покупки увеличивается в 2 раза.

Все это стало причиной появления нового рекламного формата – страниц брендов на Яндекс.Маркете. Опция была запущена 6 месяцев назад, и за этот период ей воспользовались несколько десятков компаний. Сегодня эта функция доступна для всех.

истории в инстаграме

Страница бренда призвана повысить лояльность потребителей к тому или иному продавцу и помочь сторонам наладить эффективное взаимодействие. Простыми словами, покупатели имеют возможность ознакомиться с продукцией компании, узнать о новинках и популярных товарах, а также сразу оформить заказ.

На сегодняшний день страницы брендов генерируются автоматически, используя данные Яндекс.Маркета. Производитель имеет широкие возможности для популяризации своей продукции:

  • Брендирование страницы
  • Добавление тематических блоков – например, с новинками, уцененными и популярными товарами
  • Размещение рекламных баннеров, полезных статей и каталогов товаров

По словам представителей Яндекс.Маркета, создание страниц брендов на сервисе эффективно при продвижении определенного вида продукции или товарной линейки, а также для налаживания конструктивного диалога с потребителями.

Стоит напомнить, что осенью 2016 г. Яндекс.Маркет сделал шаг в сторону превращения в полноценную торговую площадку: в частности, была инициирована программа «Заказ на Маркете», в рамках которой сервис стал отдавать предпочтение товарам, публикующимся по модели «Оплата за действие» – карточки этих товаров отображаются выше остальных.

Наши клиенты

Подробнее
Официальный дилер Volkswagen
Официальный дилер Audi
Сеть ресторанов Планета Суши
Производитель утеплителей Экотеплин
Официальный дилер Nissan
Сеть турагентств Банк Горящих Туров
Официальный дилер Тион
Завод Торгового Оборудования
Официальный дилер Škoda
Официальный дилер Fiat
Международные перевозки ВЭД Агент
Сеть салонов дверей Евродвери
Охранные системы SOBR
Производственная корпорация Титан
Школа рок-музыки Rock Stars
Торгово-сервисный комплекс Техинком