Консультация специалиста

+7 (383) 375-50-52 Новосибирск

+7 (499) 677-50-92 Москва

Яндекс усиливает роль поведенческих факторов при ранжировании рекламы на поиске

яндекс директ усиливает роль поведенческих факторовПользовательские факторы становятся одним из главных инструментов взаимодействия оптимизаторов и рекламодателей, с одной стороны, и самих пользователей – с другой. На этом основаны не только стратегии продвижения web-ресурсов, но и способы популяризации коммерческих предложений на ведущих рекламных площадках интернета. Еще одним шагом в этом направлении повышение Яндексом роли ПФ (поведенческих факторов) при выдаче рекламных объявлений в Директе. Обновление будет запущено уже к середине июня.

Суть нововведения проста – по словам представителей Яндекса, Директ станет лучше ранжировать рекламные объявления для разных пользователей. К примеру, если потребитель часто интересуется сезонными распродажами, а в описании предложения есть явное упоминание о проведении таких мероприятий, то этот блок получает шанс оказаться на более выгодной позиции.

При этом главными критериями при распределении блоков на выдаче остаются:

  • Релевантность
  • Качество объявления
  • Ставка за переход по ссылке
  • Кликабельность

Другими словами, усиление ситуативных факторов не является радикальной идеей, а лишь повышает качество взаимодействия рекламодателя и потребителя. Более того, система и ранее ориентировалась на ПФ, в частности, при прогнозировании CTR.

Специалисты утверждают: если ваша рекламная кампания успешна сегодня, то существенных изменений не стоит ждать и в дальнейшем.

Для чего это нужно? Переход от торгов за позицию к торгам за потребителей

Очевидно, что ключевой задачей Директа является минимизация случайных кликов и повышение эффективности взаимодействия «пользователь-рекламодатель». Теперь ситуативные факторы и интересы человека станут сильнее влиять на расположение объявлений, демонстрируемых внутри блока. Конечно, это выгодно для обеих сторон – потребитель сможет быстрее найти нужные товары и услуги, а рекламодатели увеличат охват целевой аудитории.

Что касается стоимости размещения в блоках, то здесь и раньше работало множество внешних критериев: использование конкурентами повышающих коэффициентов при разделении групп пользователей, регион проведения рекламной кампании, текущая конкурентная ситуация.

Теперь позиции объявлений в блоках также могут незначительно отличаться, но важно другое – они сильнее будут зависеть от возможности, что пользователь кликнет именно по вашей ссылке, а не перейдет на сайт конкурентов.

Как и раньше, охват целевой аудитории можно будет отслеживать с помощью Мастера отчетов (при анализе средних позиций показов) и рекомендуемых цен в торгах.

Наши клиенты

Подробнее
Официальный дилер Volkswagen
Официальный дилер Audi
Сеть ресторанов Планета Суши
Производитель утеплителей Экотеплин
Официальный дилер Nissan
Сеть турагентств Банк Горящих Туров
Официальный дилер Тион
Завод Торгового Оборудования
Официальный дилер Škoda
Официальный дилер Fiat
Международные перевозки ВЭД Агент
Сеть салонов дверей Евродвери
Охранные системы SOBR
Производственная корпорация Титан
Школа рок-музыки Rock Stars
Торгово-сервисный комплекс Техинком