Новости

Новостная лента в Facebook станет более «личной»

19.01.2018

Лента FacebookОснователь крупнейшей соцсети Марк Цукерберг написал на своей странице о том, что в последнее время пользователи площадки стали все больше жаловаться на принцип формирования ленты новостей. Главная причина – глобальное распространение контента от брендов, СМИ, компаний и известных персон, в результате чего публичные записи стали вытеснять из новостных лент пользователей публикации друзей. Эти жалобы не остались без внимания – с текущего месяца Facebook вносит изменения в алгоритм формирования новостных лент с целью уменьшения массового контента в пользу записей друзей и близких.

Цукерберг отмечает, что социальные сети призваны не обеспечивать информацией, а способствовать коммуникации между людьми. Именно поэтому Фейсбук идет на смелый шаг, снижая приоритет публичных записей и повышая ценность публикаций «френдов». Разработчики понимают, что это может снизить время нахождения пользователей на площадке, зато сделает их пребывание более ценным.

С другой стороны, у компаний, брендов и СМИ нет больших поводов для беспокойства – их записи, как и раньше, будут демонстрироваться пользователям, если они несут пользу. По словам разработчиков, теперь частота показа публичных постов будет зависеть от их ценности – контент, получаемый одобрение пользователей в виде комментариев и лайков, будет иметь приоритет перед публикациями, не отмеченными вниманием участников соцсети.

Как это повлияет на продвижение бизнеса в Фейсбуке? Очевидно, что конверсия рекламных объявлений и записей будет увеличиваться, так как коммуникация «пользователь-рекламодатель» станет более качественным, а стоимость взаимодействия с пользователем будет расти. В результате будет найден баланс – стоимость переходов, лидов, просмотров, загрузок и других целевых действий останется на прежнем уровне.