Бесплатно по РФ: 8 800 200-55-73

Москва

+7 (499) 677-50-92

Facebook анонсировал появление нового инструмента для рекламодателей

31.03.2017

Facebook Advanced MeasurementИнструмент под названием «Advanced Measurement» поможет рекламодателям оценивать эффективность рекламных кампаний как на сервисах Facebook, так и на сторонних ресурсах. Кроме того, пользователи сервиса не только получат представление о результативности проводимых кампаний на социальной площадке, но и сравнят ее эффективность с другими, например, Instagram.

Ранее этой возможностью могли пользоваться только клиенты платформы Atlas, но сегодня социальная сеть решила открыть ее для большего количества партнеров. Сообщается, что Advanced Measurement появится в разделе «Бизнес Менеджер», а проект Atlas будет закрыт.

Напомним, что платформа Microsoft Atlas была куплена Facebook в 2013 году, однако уже осенью 2016 года было объявлено о ее закрытии. В компании всегда утверждали, что этот проект не имеет большой важности и главное, а что интересовало Facebook – технологии измерения охвата и эффективности рекламных кампаний.

На данный момент пользоваться сервисом Advanced Measurement можно бесплатно, однако так будет не всегда – разработчики инструмента пока выявляют его ценность для рекламодателей. Когда станет ясно, насколько он эффективен, вопрос ценообразования будет решен.

В Facebook уверены, что появление нового инструмента поможет рекламодателям составить полное представление о своей аудитории, охвате объявлений и общей эффективности проводимых кампаний.

Стоит добавить, что этот сервис не является копией Atlas – в блоге Facebook написано о широкой интеграции существующих возможностей платформы и собственных разработок компании.