Блог

30.08.2017 Аналитика и конверсия
Настройка целей в Google Analytics

Если вы планируете отслеживать эффективность продвижения сайта, то без настройки целей в Google Analytics вам не обойтись. Наша статья вам расскажет о видах и типах целей, их настройке, установке в код сайта и многое другое.

Автор: Мария Саловарова
10.07.2017 Аналитика и конверсия
Яндекс Метрика - прямые и внутренние переходы

Детальное и понятное описание того, что такое прямые и внутренние переходы в Яндекс.Метрике. Наиболее полное указание возможных источников заходов, которые могут попадать в число «прямых».

Автор: Михаил Павленко
10.05.2017 Разное
Интернет вещей – фантастика или реальность?

Расскажем, что такое интернет вещей, зачем он нужен и как работает. А также, заглянем в будущее, чтобы посмотреть как IoT изменит повседневную жизнь человечества.

Автор: Максим Бобровский
15.02.2017 SEO
Востребованность тегов в SEO: современный подход

Многие полагают, что опции On-page оптимизации за последние годы претерпели существенные трансформации – возросло количество тегов, изменился их приоритет и прочее. Забегая вперед, скажем, что это не совсем так.

Автор: Олег Огородников
08.10.2016 Разное
Нормкор маркетинг - новый рекламный тренд

В мире тотальной компьютеризации и высокоскоростного интернета у любого тренда есть все шансы стать общемировым. Пример тому – нормкор, так называемая «философия простоты». Эта новая тенденция в моде, рекламе и мировосприятии.

Автор: Олег Огородников
07.02.2014 SEO
Обзор Азиатско-Тихоокеанского интернет-рынка (APAC)

В то время, как европейские поисковые системы и онлайн-сервисы ищут новые решения для совершенствования алгоритмов и привлечения пользователей, APAC демонстрирует динамичное развитие.

Автор: Олег Огородников